Конец света. День 6

Проснулась рано. Голова не болела (не зря я вчера скушала три таблетки анальгетика), лед приложенный к лицу тоже был кстати. Небольшая ссадина на щеке, разбитые губы: вот и весь "ущерб". Бывало и хуже. А если принять во внимание тот факт, что я смогла прикончить аж четверых мертвецов, то полученные мной побои выглядят полной безделицей.
К тому же я пополнила запасы продовольствия. Два пакета молока и полпачки мюсли пришлись очень кстати. Добрая половину найденного я и употребила на завтрак.

Кое-как помывшись под тонкой струйкой холодной воды, я направилась к платяному шкафу и погладила на сегодня красную итальянскую рубашку и тёмные классические брюки. На шею повязала черный шелковый аскот.

Телевизор заработал снова, но через несколько часов на канале опять началась "профилактика" и я совершенно не знала чем себя занять. Вспомнила, что забыла в соседней квартире свой нож. Вышла на балкон, но отчего-то не решилась перебраться через перила. К тому же шел мелкий промозглый дождик...

Когда я уже собралась вернуться в комнату, мое внимание привлекли крики и топот ног. По направлению к моему под'езду бежал какой-то парень за ним как стая гончих неслись пятеро мертвецов. Осознав, что от преследователей не оторваться, беглец развернулся и дубинкой похожей на старинную булаву ударил ближайшего мертвеца. Когда-то дядя подруги брал нас на охоту и я отчетливо запомнила как вертятся собаки вокруг загоняемого ими медведя, точно также прыгали мертвецы вокруг своей жертвы.

Парень, между тем, сдаваться не собирался и еще один точный удар булавы поверг второго преследователя наземь. Внезапно я заметила как со стороны магазина бегут еще четверо зараженных. С таким числом этому "медведю" было уже не справиться...

Словно выйдя из оцепенения, я громко закричала и махнула парню рукой, показывая жестами, чтобы он бежал ко мне. Увидев меня, беглец бросился в под'езд.

Едва я успела отодвинуть свою баррикаду и повернуть засов, как он буквально ввалился ко мне в комнату. Под яростный рык мертвецов, мы захлопнулись дверь и вернули шкаф "на место".

Отдышавшись парень протянул мне руку.
- Сава - представился он
- Анна - я протянула руку в ответ, - какое у тебя необычное имя.
- Какое есть - засмеялся он.

Мой новый знакомый был высоким крепким и, я бы сказала, привлекательным молодым человеком. Высокий лоб, карие глаза, крупные чувственные губы... На щеке у Савы как и у меня красовалась ссадина.

Мы довольно быстро нашли общий язык словно общались уже не первый год. Странное дело, но я как-то сразу же прониклась доверием к этому неизвестно откуда появившемуся парню.


Рецензии