Я - заядлый путешественник!

 Я по жизни - заядлый путешественник. Особенно в мечтах!
Я представлял раньше, будто еду я в поезде, а девушки - это семафоры: зелёные и красные огни. Зеленые - проезжаю быстро, а у красных останавливаюсь, бывает, надолго.
 Зелёных я почти не запоминаю.
 Правда, была одна - Виктория...Её я запомнил. Мы познакомились случайно. И я думал, что ненадолго...
 Произошло это так: после работы ехал я в своём любимом "Пежо" домой. Смеркалось. Не люблю сумерки и,чтобы не грустить, я включил лёгкую музыку. Подъезжаю к "зебре". Никого.
И вдруг на "зебре" появляется девушка! Я не растерялся: резко затормозил! Выйдя из машины, я увидел, что девушка сидит на обочине и растирает ногу...
Я извинился и постарался помочь ей встать, но она, отмахнулась, хотела сама подняться, но, застонав, опустилась на землю.
 -Давайте, я отвезу Вас в больницу!
 -Не надо. Заживёт так. Я-студентка из Италии, у меня нет медицинского полиса - меня не примут.
 -Ну, тогда давайте поедем ко мне, может там рана, и её нужно обработать!
   Девушка (кстати - неземная красота!) сначала скромно отказывалась, затем, всё же, согласилась. Я спросил, как её зовут, она ответила, что имя её Виктория.
 Я, в свою очередь, представился - Лёха. Она засмеялась:-Лоха! Это судьба! (Вместо "ё" она произнесла "о" и повторяла эти слова каждый раз в наши самые нежно-интимные минуты! Ах, какой чудный акцент у итальянки! Несмотря на чуть искажённое моё имя, слушать это было приятно!)
 Дома я предложил посмотреть, что с ногой. Но она, томно улыбнувшись, закрыла мне рот поцелуем! Я от счастья чуть не задохнулся! Она была сладкой, как мёд!
 Ну я, как истинный любитель прекрасного, не мог не уделить ей внимания...
 Я взял отпуск. Целую неделю мы не расставались, ни днём, ни ночью! Это были счастливые часы! У Виктории были рыжие длинные волосы. Когда она наклонялась ко мне, волосы полностью закрывали мою голову, как шатром, в котором я жадно искал губы любимой, чтобы прильнуть к ним и не отрываться...
 Однажды ночью, выпив по бокалу Шампанского, утомившись от бурных ласк, мы, обессиленные, уснули...
 Проснувшись под утро, я удивился: Виктории рядом не было! Я огляделся. На кресле лежал рыжий парик, на нём коротенькая записка: "Лоха! Это судьба! Ну нельзя же быть таким наивным! Прости, но твоим  денежкам, которые ты скопил, всем 80 тысячам долларов, нашлось место в моём кошельке. А в кармане пристроились твои золотые запонки. Спасибо за щедрость! Виктория. (Хотя, по правде, меня зовут Евгения. Но, поскольку я всегда побеждаю, решила я взять себе новое имя -Виктория. Прощай!"

      Состав дёрнулся и остановился. Дальше уже ехать было некуда...


Рецензии
За удовольствия надо платить, Лёха-Лоха! А как ты думал? Ну, ты, блин, и Лох! Утешься: 80 кусков, это всё ж, не 80 миллионов! Р.

Роман Рассветов   30.12.2016 00:05     Заявить о нарушении
Всё бывает в жизни!

Попкова Людмила   16.03.2017 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.