Сюрприз в Новый год!

                Накануне  Нового года к нам зашла  мама соседки.  В руках у неё была тоненькая тетрадь.  Протягивая её, она рассказала, - Шла мимо пятиэтажки. Из подвала выбежала собачка с тетрадкой в зубах. Подбежала и положила её у моих  ног.  Я удивилась, прочитав фамилию. Это тетрадь Вашего  Вани.  Пятиэтажка от нас где-то  метров за триста.
                В тетрадке, ученика второго класса, был  написан  рассказ. Внизу красовалась двойка.
               
                В этот день Дед  Мороз, из  нашей организации, должен был развозить подарки  детям.
               
                Утром я сказала сынишке, чтобы не задерживался после школы так, как будет Дед  Мороз. В ответ получила улыбку, - Мама,  что ещё веришь в Деда Мороза?
               
                В течение  года запомнили желания сына. У Деда Мороза уже был заветный рюкзак с футбольным мячом, сладостями...
               Сын смотрел мультфильмы, когда позвонили. Я встретила сама гостей.  Тетрадь я отдала  в рюкзак, поведав ситуацию.
               
                В гости прибыли   Дед Мороз,  Снегурочка. С ними была семилетняя дочь Деда Мороза -  рыженькая, симпатичная  девчушка.
               
                Сын с улыбкой  рассказал стихотворение  и начал получать подарки. Последней   Дед Мороз вытащил  злополучную тетрадь. Со словами, - Ваня, никогда так больше не делай, - "Лучше  горькая правда чем красивая ложь." -  вручил её ему. Нужно было видеть  лицо сына. В нем было море изумления… растерянности,  недоумения!?
             
                Проводив гостей, застала удрученного сына.
 – Мама, я не верил, что Деды Морозы бывают. Как  он мою тетрадку в подвале нашёл?  Ну да-а-а, он же  -  ДЕД  МОРОЗ - ВСЕ МОЖЕТ!  Он даже догадался, что я  о  рюкзаке  мечтал  и мяче. Мне непонятно, что за девочка с ними была?   
 - Ты разве не узнал  её?  Это дочь бедняка из сказки «Двенадцать месяцев». Помнишь рыженькая?
 - Точно, а я думаю,  откуда  её знаю? (девочка училась в одной с ним школе).

                Вот такой удивительный сюрприз преподнесла собачка.


Рецензии
Ниночка, какая чудесная миниатюра! Самое правильное воспитание детей- говорить всегда правду! И всё тогда в жизни сложится.
С наступлением Новым годом! Здоровья , мира, добра, радости! Обнимаю. Храни всех Господь!

Любовь Кондратьева -Доломанова   31.12.2023 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.