Выяснитель года

Жил был человек. В принципе, всё. Остальное не важно. Кроме того, что он был выяснителем. С детства он очень любил выяснять что - нибудь. Ну, скорее не любил, а это само как - то получалось. Даже точнее, это его тревожило. Даже скорее тревожили. Люди его постоянно тревожили. И он многое не понимал. Хотя точнее понимал, но не понимал, почему именно так....да, короче мы запутались. Ладно, сейчас всё расскажу.
Человек по прозвищу "выяснитель", отдыхал в своей любимой кафешке, пил кофе, и смотрел на посетителей кафе. Разглядывая каждого, изучая его поведение, взгляды, как говорит и так далее. Вдруг, взгляд Выяснителя на долго останавливается на одной девахе. Он подошёл к ней и спросил:" Простите, почему вы укусили нижнюю губу?"
Деваха с ухмылкой, ответила:"Не могла удержаться, она такая аппетитная"
Он, с интересом:" Вы хотели бы, чтобы вместо вашей нижней губы была ножка курочки?"
Деваха насторожилась:" А вы не хотели бы отойти отсюда?"
Он спокойно:" Нет. Так вы не ответили, хотели бы курочку вместо нижней губы?"
Деваха испугалась и позвала охрану. Охранник тут как тут:" Да да"
Деваха охраннику:"Он домагается, мешает мне отдыхать. Убейте его"
Охранник достал пистолет:" Парень, шёл бы ты за свой столик, по хорошему"
А он пукнул.
Охранник направил пистолет ему в голову:" По хорошему прошу, уйди"
Он спокойно:" Я задал этой девахе вопрос. Не хотела бы она курочку вместо нижней губы"
Охранник опустил пистолет:" А она что?"
Деваха шепотом:" Вас позвала, ну же, прикончите его. Он какой - то странный".
Охранник, с улыбкой:" Если бы я всех странных поубивал. То остались бы все остальные"
Деваха нахмурилась:" Логично"
Он, охраннику:" Почему не в тюрьму бы сели?"
Охранник:" Ну потому что..."
Охранник заплакал и ушёл.
Деваха нервничает:" Я не могу уйти, ты должен помочь мне. Я беременная. Я пошутила."
Он немного нахмурился:" Так да или нет?"
Деваха весело:" Да да! О чем вопрос? Конечно да!!! Это же прикольно, когда вместо нижней губы ножка курочки!!!

Конец 1 части.


Рецензии