Почти что уж прожитый год

 
Вчера ночью я проснулся и увидел как мне из темноты улыбается твоя ****а. Она озаряла все вокруг себя ярким светом. О свет моей ночи! Бритая и ухоженная ****еночка, она такая же моя как и твоя. В это время за окном стоял тяжелый и басовитый гул моторов поршневых бомбардировщиков. Кажется это немцы летели бомбить то ли Лондон то ли Сталинград. А может это были и не немцы вовсе. Для меня это было не суть важным, ибо все в этот миг сошлось в улыбке твоей ****ы. Она была серединой моей галактики и все звезды в этот момент вращались вокруг нее. ****а улыбалась мне а я улыбался ей. И не беда что она жила отдельной жизнью. Это очень странно на ваш взгляд, уважаемые читатели, но мне было не интересно где тело, мне была нужна ****а. Это ради нее я вернулся сквозь время, в 1943 год по григорианскому стилю. Прощаясь, улетая в мой далекий и почти уж прожитый мной и вами 2016 год, я нежно улыбнулся ****е и послал ей воздушный поцелуй.


Рецензии