Конец света. День 16

Погода была замечательная. "Мартиника" летела по волнам словно на крыльях, а впереди далеким ориентиром на горизонте маячил пиратский корабль.

Океанские волны бились о борта нашей яхты, вспениваясь как молодое вино.

- Почему ты не побоялся сообщить пиратам, кто мы и куда держим путь? - спросила я князя, облокотившись на бортовое ограждение - мы ведь не знаем можно ли им доверять?

- Можно доверять - ответил Савва - это же визанские пираты. Разве ты не видела у них татуировки в виде хризмы?
Тут я действительно вспомнила, что на тыльной стороне ладони у старшего была перечеркнутая буква "р" или что-то в этом роде. Эх жаль нельзя погуглить, а спрашивать неловко.
- Есть легенда, что наш род хранит чашу святого Грааля, визанцы знают ее и при необходимости будут защищать нас до последней капли крови...
- Это же всего лишь легенда, да? - спросила я. За последние две недели я повидала столько всего, что не удивилась бы окажись эта легенда правдой.

Савва пожал плечами. Трудно сказать... может и правда. Я слышал, что есть документы на старославянском в родовой библиотеке, которые могут пролить свет на это дело. Только вот эту библиотеку найти не так просто. Говорили там бывал мой прадед с тех пор никто об этом не слышал.

- Да уж... - улыбнулся я - как в приключенческой фильме или даже сказке.
- Жизнь не уступит сказкам, Багира - грустная улыбка появилась на лице Саввы.

Небо окрасил закат. Волны усилились. Судя по всему намечался сильный шторм. До острова оставалось всего пару дней пути. Самочувствие Аманды по-прежнему опасений не вызывало.
Мне до смерти не хотелось засыпать в одиночестве и, набравшись смелости, я попросила савву почитать мне что-то или рассказать. Князь охотно согласился и до глубокой ночи в моей каюте звучал его голос. Когда я стала проваливаться в сон, он заботливо прикрыл меня пледом и мягко ступая, удалился.
 


Рецензии