Птга

Пояснение: отбывал я срочную службу неподалеку от армянской деревни Птга (Птгни).  Я часто бегал туда в самоволку, чтобы безнаказанно водку пить.

***

1.

Темна, глуха деревня Птга -
Угроз там нету ни фига.

2.

И я бегу в деревню Птгу,
Я выпить водки там смогу.

3.

И я достиг деревни Птги -
Упер там в землю две ноги.

4.

Я в Птге бутылку достаю
И смачно в кружку водку лью.

5.

Отнюдь  не страшен в Птге патруль
И тот майор, который Хруль (http://www.proza.ru/2016/08/24/121).

6.

Хоть я служу уж третий год,
Я в Птге избавлен от невзгод.

7.

И мне ужасно дорога
Деревня, что зовется Птга.

8.

Но чу - (атас) - армейский джип
И тормозов ужасТный скрип!

9.

Патруль.  Поймали, бля, меня
При свете божьего, бля, дня.

10.

И на губе я, бля, сижу,
Но зла глобально не держу

11.

На патруля и на Хруля -
Я  сам повинен в горе, бля.


Рецензии