Конец света. День 17

Сладкий утренний сон, напоенный запахом океана и шумом волн, был нарушен тревогой. Наскоро одевшись, я выскочила на палубу. Почти весь наш немногочисленный экипаж был там. Савва встретил меня у рубки - наши пираты сообщают, что впереди три корабля.
- Унсунга? - я вспомнила странное устрашающее имя.

Савва кивнул - либо мы налетели на них случайно, либо их кто-то предупредил. Я лично склоняюсь ко второму варианту потому как три корабля готовых к бою просто так не появляются в одном месте.

- Князь, пираты сообщают, что от них требуют покинуть курс и уйти в сторону, - раздался взволнованный голос капитана - они пока тянут время, но скоро выйдет срок ультиматума и на них обрушится гнев Унсунга.
Савва растерянно посмотрел на далекую точку пиратского корабля, но в следующее мгновение взял себя в руки - что-то известно о судах эскадры? Вооружение?

- Вооружения под завязку - с досадой покачал головой капитан, - разнесут при желании в пух десять таких яхт как наша и пиратов в придачу.
- Сообщи пиратам, что мы попробуем обойти эскадру. Вырази благодарность за помощь и скажи, чтоб они вольны поступать по своему усмотрению.Пусть уходят в сторону!
Капитан кивнул и скрылся в рубке, но уже через несколько минут появился снова - князь, мы сменили курс и уходим в сторону от Унсунга. Визанцы сказали, что если они уйдут, нам не обойти эскадру. Они примут бой и прикроют нас.
- Это верная смерть... - сокрущенно вздохнул Савва - они сказали что-то еще?
- Да - кивнул головой капитан - "ансано валиум"
- Что это? - спросила я и сама не узнала своего голоса.
- Это значит "верен до смерти", - прошептал Савва и на его щеке заблестела слеза.

Через несколько минут вдали раздались тяжелые удары орудий. Пираты приняли на себя ярость Унсунга.

Нам удалось оторваться от неприятеля и "Мартиника", описав дугу в несколько сотен миль, под покровом опускающейся ночи, как птица полетела к заветному острову.


Рецензии