Как все

В одном из супермаркетов Москва возле касс висит объявление: «Сотрудников магазина пробивают на обед без очереди».

Огибаю очередь, подхожу к кассе и вежливо прошу пробить мне парочку сотрудников магазина на обед, без очереди. Замотанная предпраздничной круговертью кассирша, не глядя на меня, бросает:

– Спросите очередь. Если пропустят – пробью.

– Ещё чего! – орёт корпулентная тётка из очереди – Подумаешь, фря какая! Все спешат. У меня дома тесто перекисает!

– А мне за ребёнком в детский сад надо! – подхватывает другая женщина.

– А у меня ребёнок из школы вернулся, сидит дома, голодный!

– А у меня муж с работы придёт, найдёт водку в новогодней заначке и нажрётся, прямо сейчас!

– А у меня дома утюг невыключенный! И, ничего, стою, как все.

– Но тут же написано, – робко возражаю я, всё ещё надеясь привлечь внимание к тексту объявления.

– Мало ли, что написано! – гаркнул дюжий мужчина – Совесть иметь надо! Встаньте в очередь, как все, и не выделывайтесь!

Я встала в очередь. Как все. И не стала «выделываться».

                25 декабря 2014 г.
 


Рецензии