Этот волшебный миг счастья...

Лишь взяв в руки карандаш и создавая новый очерк, я понимаю, что весь мир, как на ладони. Умею ли я писать, трудно сказать, скорее это всего-навсего проведение свободного времени, которое при случае помогает мне расслабиться, привести мысли в порядок, вернее – это своеобразная тренировка ума. Просто в последнее время это доставляет мне удовольствие и радость. А буквально ещё год назад, я даже не помышлял, что стану этим заниматься.
Частенько в социально-развлекательных сетях мелькает фраза: "Когда нечем заняться – займись собой". И эта фраза, как нельзя кстати, потому как на деле оно так и есть. Писателем, я вряд ли себя бы назвал, так как это лишь утеха для души, разминка для ума, но упражняться этим стоит. Как же много и часто я стал писать, возможно, это разминка для ума, а быть может тем самым, я пытаюсь на бумаге сказать то, что не в состоянии произнести вслух или то, что написано пером не вырубишь топором. Но, как бы там не было это приятное занятие. Вот и сейчас ко мне пришло вдохновение, и мне приятно ощутить этот сладостный миг блаженства. И как будто никого рядом нет, но я общаюсь со всей Вселенной. О! Как прекрасен этот сладостный миг блаженства, поскольку находясь в гармонии с окружающим миром, я познаю себя.
Друзья мои! И хотя, судьба нам лишь изредка дарует этот волшебный миг, потому желаю каждому из вас наслаждаться этим волшебным мигом счастья, как можно чаще…


Рецензии