талантливая писательница Жюльетта Бенцони

Её имя широко известно не только во Франции, но и за её пределами. Книги, написанные этим человеком невозможно не полюбить, потому что они изданы более чем в двадцати странах и расходятся миллионными тиражами не только на территории Франции, но и по всему миру. Она действительно знаток своего дела. Имя знаменитой француженки Жюльетта Бенцони. Сама идея написания очерка о творчестве известной французской писательницы возникла у меня сравнительно недавно, а ещё учитывая небезразличное отношение к её произведениям, я хотел бы оставить коротенький отзыв. Творчество Жюльетты Бенцони мне знакомо не понаслышке, а саму талантливую писательницу справедливо можно назвать мастером любовного и авантюрно-приключенческого жанра.
Творчество известной французской писательницы историко-приключенческого жанра в моей жизни играет, отнюдь не последнюю роль, так как отчасти она определила выбор моей дальнейшей профессии. Я являюсь страстным читателем. С её творчеством я познакомился в далёком 1991 году, когда совершенно случайно достал из родительского книжного шкафа первую книгу из серии "Катрин". Читая роман "Катрин" ты словно по волшебству, погружаешься в атмосферу средневековой Франции XV столетия, где наравне с главной героиней пред тобой предстаёт весь свет той эпохи. Судьба Катрин чрезвычайно драматична, но всего лишь пленительная красота и всепоглощающая любовь к бесстрашному рыцарю Арно де Монсальви поддерживает её жизненные силы и веру в их счастье и проводит через все препятствия, встречающиеся на её пути и помогает устоять в борьбе против сильных мира сего. Первая книга этой серии "Катрин" произвела на меня неизгладимое впечатление. Спустя довольно которое время я прочёл все семь книг серии "Катрин". Атмосфера, показанная писательницей, заверяет в том, что сила истинной бескорыстной любви, способна преодолеть всё. Через какое-то время мне удалось прочесть ещё несколько книг, из этой серии среди которых: "Флорентийка", "Дамы средиземноморского экспресса". Но любимой книгой знаменитой французской писательницы осталась всё же именно "Катрин". Есть люди, утверждающие, что лучший – это детективный жанр, но как же они иногда заблуждаются, ведь историко-приключенческий, ни чем не уступает ему, просто каждый берёт из литературы, что-то своё или "на вкус и цвет товарища нет". Однако давайте не будем вдаваться в подробности и вернёмся к теме творчества известной француженки Жюльетты Бенцони. Знаменитая французская писательница Жюльетта Бенцони, урождённая Андрэ-Маргарита-Жюльетта Манжен родилась в Париже 30 октября 1920 года. С детства любила книги Александра Дюма. А дебютный роман "Катрин", снискавший славу писательнице вышел в 1964 году. Фундамент её творчества основывается на глубоких знаниях истории Франции в слиянии с любовной романтикой. Многие из романов экранизированы. В настоящее время писательница работает над созданием новых книг, предпочитая, пишущую машинку, компьютеру или ноутбуку и издаёт по два романа в год.
В заключение хотелось бы сказать, что любимой и лучшей книгой этой талантливой писательницы остаётся всё та же новелла "Катрин". Учитывая, что некоторые люди порой путают историю героини Жюльетты Бенцони Катрин Легуа с не менее известной героиней Анн и Сержа Голон Анжеликой де Сансе де Монтелу, хочу заметить, что судьба героинь, чем-то схожа, однако героиня Жюльетты Бенцони Катрин Легуа, абсолютно новый персонаж во французской литературе.
И, невзирая на то, что мне в последнее время катастрофически не хватает времени, надеюсь в ближайшем будущем прочесть и остальные произведения этого по-своему гениального автора.


Рецензии