Вас благодарю!

Хорошо, когда хватает смелости признаться себе в отсутствии доброты. Такого человека, замкнутого на себя, необщительного – по какому-то общественному закону сохранения энергии всегда притягивает к людям с противоположными качествами: открытым, участливым. Сформировавшись физически и умственно, но оставаясь общественно незрелым – социально инфантильным этим самым (как его?) членом этого самого (как его?) общества, такой человек всячески старается избегать внимания, знаменитости и узнаваемости в любых проявлениях. Такой человек может пройти мимо несправедливости: потому что спешит на свидание или потому что спешит на работу, или потому что не хочет запачкать своих рук, или потому что много других «потому что»!
Как ни старайся обойти стороной в первом абзаце личные местоимения, во втором – без них, наверное, не обойтись. Все эти качества, заявленные выше, как то: доброта, открытость, участливость – неведомые мне – но исключительно проявленные в людях, меня окружающих, – истинный предмет моего повествования!
Вас благодарю! Всех вас! Всегда поддерживающих, всегда открытых сердцем. В ущерб своему времени, всегда имеющих минутку-час-день для ближнего. Бесчисленные лица – алфавит имён. Это могут быть А. – всегда первые, как перва буква языка. Это может быть Н. – героиня моего романа. Это может быть бессребреник Р. Это могут быть С. – мне с детства было легко с тёзками. Это может быть Ю. или Ю. – жизнелюбивый ли, жизнелюбивая ли. Но за каждым – то, что делает человека собственно человеком…


Рецензии