Юлии Пашковской

Юлии Пашковской ! Когда-то давно,в детстве, моими развлечениями были книги, кино, телевизор и радио в ценре села и дома была радиола, папа слушал пластинки с песнями любимыми и еще радио -точка, которая всегда была включена... Так вот, каждую субботу я смотрела Голубой огонек по телевизору и однажды ... я услышала , как поет Юлия Пашковская, она была жена Тарапуньки- Юрия Тимошенко и вместе с ним часто участвовала в выпусках этой передачи развлекательной и очень жданной мною.. Много интересных песен и романсов исполняла Юлия Пашковская- удивительно, красивая женщина , обладающая грудным - таким приятным голосом.. Но меня в самое сердце.. поразила песня Троянди на пероне.. И я её потом везде слушала с замиранием ... видела перон и розы, кричащие о неразделенной любви.. и люди идут по ним..да, просто, бегут по своим делам .. и никому нет дела, что розы умирают у них на виду... И как же тесен наш мир.. Когда я уже училась в Украинской сельскохозяйственной академии, познакомилас с Лизой Недогоновой и Машей Стаднийчук.. Маша жила на одной площадке с Юлией Пашковской.. И Лиза расказала мне такую быль. Наша Лиза прекрасно вязала и вещи просто изумительно красивые и единственные- эксклюзив..
Была у неё такая красивая красная кофточка, ажурная вязка - широкий рукав и пояс от которого воланом связан низ кофточки .. Очень красивая и оригинальная вещь и когда я в очередной раз выражала свое восхищение ,Лиза мне сказала: - А ты знаешь эта кофточка очень понравилась и Юлии Пашковской... я просто замерла..- Ты видела Юлию Пашковскую- ? спросила я- -Где- ? - На Машиной свадьбе она сидела рядом и спросила у меня - Кто связал такую красивую вещь- ответила мне Лиза... Вот так просто мы жили все рядом в Киеве 70-ми десятых годов.. А песню эту не забываю и всегда слушаю с огромным удовольствием.. есть в ней некая изюминка.. грустая и прекрасная.. Благодарю, прекрасная Юлия Пашковская ! Помню и Люблю ! Зоя Мищенко 9,12,2016г. Курск. Россия.


Рецензии