Человек

Человек - сын отца небесного, создан по образу и подобию Божьему, создающий свой мир и несущий ответственность за каждое сказанное слово, и за каждый образ нарисованный в своём воображении, человек свободный и творящий свою жизнь, свою действительность, и таких людей становится всё больше и больше. Память предков способна вернуть нам истину и понять КТО МЫ?
И есть другой человек не слышащий, невидящий, не осознающий, попавший в рабство нынешней системы, живущий ложными, иллюзорными ценностями.
Приходит время пробуждения, когда каждый определяет для себя кто он, что для него является истинными ценностями, как жить сегодня и какая жизнь ждёт его потомков.
Новый человек (пробуждённый, осознающий) понимает, что земля кормилица и землю любит, заботится о ней, и создаёт новый мир своим детям, возвращая ценности наших предков - Любовь к Богу, Земле Матушке, Родине, Семье и Свободу духа.

Бог любит каждого человека и говорит с каждым, чувством, сердцем, любовью, без посредников, вот только не все хотят слышать сердцем, доверять собственным чувствам и пытаются понять умом, увидеть незримое... но не увидит, пока не откроется и не начнёт слушать сердцем, видеть душой, понимать чувством... Храм Бога внутри каждого из нас, его не нужно искать во вне, другие могут нас только направить к себе же и мы можем познать себя заново, смахнув пыль и паутину с собственного зеркала души, все истины в нас...


Рецензии
Милая Альбиночка, ты очень хорошо сказала! Видно, от самого Сердца идут эти твои слова про Храм Души. Всё так и есть. Сейчас как раз и наступает время пробуждения, когда мы восстанем от вечной спячки и осознаем, кто мы и откуда пришли. И я верю, что каждый чувствует, что что-то происходит. Правда, может быть пока ещё не все понимают, что именно. И очень хорошо, что есть такие, как ты, дорогая Альбина, которые не боятся сказать правду! И так открыто и честно взглянуть на Мир и наше в нём место. А взглянув и сказав, дать верное направление другим, тем из нас, кто пока не осознал своё истинное предназначение.
Мне, например, ты очень помогаешь, моя хорошая!

С неизменным Сердечным теплом, Наташа )

Нестихия   12.12.2016 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташ, за тёплый отзыв, доброе отношение ко мне,только кого мне бояться и зачем? Я ведь просто высказываю свои мысли, пусть даже кто-то думает иначе, это его выбор и я его принимаю, не пытаюсь больше спорить и доказывать, мне это ни к чему. Каждый сам делает свой выбор.

Альбина Царькова   13.12.2016 09:10   Заявить о нарушении
Я хотела сказать, что ты имеешь смелость быть честной сама перед собой что ли... Просто я пока так не умею... Может быть я неправильно выразилась )) А так конечно бояться некого и нечего!)
о всем своим теплом, Наташа )

Нестихия   13.12.2016 15:51   Заявить о нарушении