Прощайте юности забавы...

Прощайте юности забавы,
Беспечной младости моей,
В полях ковром душисты травы,
Лесов тенистые дубравы,
С прохладой рек бегущих вдаль,
Пусть унесут мою печаль,
Взамен оставив свет и радость,
Воспоминаний дивных сладость,
Я не ропщу-ты мне поверь,
В слезах печаль не изливаю,
Ужель теперь я понимаю,
Что в прошлое закрыта дверь,
И мне в него уж не вернуться,
Как в море света окунуться,
Забыв о горечи потерь,
Не зная будущих страданий,
Любви былой воспоминаний,
Под липой трепетных признаний,
Всю боль разлук и расставаний,
Изгнав из памяти моей,
Забыть как сон прошедших дней...
Быть может в сладостных мечтаньях,
Вернусь в родимые места,
И вспомню вновь поля и травы,
Под липой юности забавы,
Лесов тенистые дубравы,
И вас прекрасные друзья,
В моем вы сердце навсегда...


Рецензии