Музыкант

      Вечер безделья и вдруг звонок в дверь. Мой одноклассник Сашек заглядывал ко мне очень редко,поэтому его появлению я была крайне удивлена...
      -Может сходим в кино?-предложил он.Оказывается,Сашек был с другом и решил скрасить свою компанию.Я не долго думала и согласилась на предложение.Фильм был не очень,но вечер замечательный.Октябрь оказался на удивление теплым.
      Тайна визита открылась быстро - одноклассник решил познакомить нас,а повод был банальным.И наш роман с Музыкантом закрутился как вихрь.Мы были вместе везде и всегда...Как-то мы разговорились о детях.Моему Музыканту было под сорок,время поджимало и он спешил создать семью.Все я понимала и без слов,но так уж вышло,что я перенесла операцию и врачи не оставляли шанс на беременность.Скрывать не было смысла и я призналась в этом.
      Музыкант принял это известие молча,но отношения наши продолжались.Конечно, я заметила,что взгляд у него потух и внимания уделять стал меньше.Как-то в разгар наших встреч он подарил мне иконку и предупредил,чтобы  ее никому не показывала и не давала  в руки.Я закинула ее в глубь шкафа и благополучно забыла.Родители мои были атеистами и в религии я слабо разбиралась.Так что икона меня мало волновала.
     Мой Музыкант любил меня,я это чувствовала,но интуиция не подводила:мужчина был в поиске,а я стала трамплином.При очередной встрече он сказал,что к нему в училище устроилась на работу какая-то молодая особа.К этой теме мы больше не возвращались,но на сердце было тревожно.И однажды я узнала,что эта молодая дама ждет от него ребенка...
     Что происходило со мной в те дни,не описать словами.Я рыдала день и ночь.Ходила как сомнамбула:ничего не видела и не понимала.Жизнь рушилась и я катилась словно с горы.Все напоминало о нем.Хотелось умереть от горя...Я сидела у молчаливого телефона и вдруг вспомнила,как однажды  затаила дыхание и дала себе слово,что не сделаю даже вздоха,если не услышу трель звонка.Я не дышала и ждала...Даже слегка потемнело в глазах...И телефон зазвонил!Это был тогда еще мой Музыкант...
     Сейчас я понимала,что они готовятся к свадьбе,а я как отработанный материал...И решила действовать.Больница,переговоры,анализы и я получила ответ,что смогу иметь детей с помощью ЭКО.С этой новостью я мчалась к Музыканту."Поздно",-это все,что услышала в ответ...
     Что только я не передумала в тот миг,хватило ума не покончить с жизнью...И как только я куда-нибудь выходила,обязательно встречалась на пути с ним.Меня это бесило,но ответа я не знала-случайность это,либо закономерность.В любом случае на душе скребли кошки.Не видеть больно и смотреть на него тоже больно.Этот человек принадлежал мне,а теперь с другой...
     Однажды я отвлеклась на перекрестке и чуть не угодила под машину,украшенную свадебными цветами.Музыкант грустно посмотрел на меня и покачал головой.Наверное он думал,что я преследую его.Но это было не так.
     Полгода черных мыслей так вымотали меня,что я уже отчаялась найти хоть в чем-то радость.Я решила пересмотреть свой гардероб и на меня свалился небольшой сверток.Оказалось-иконка.Я держала ее в руках и лихорадочно соображала,сопоставляя факты.Вспомнила все,как ездили в Церковь,к каким-то старушкам,их шепот за спиной.А недавно я снова перешла дорогу Музыканту,когда он забрал жену из роддома...
     Решение пришло само собой - икону надо вернуть.Пригодился тот самый Сашек,который выполнил мою просьбу.Только Музыкант отшвырнул иконку,словно раскаленные угли.И вел себя странно - затрясся весь,побледнел,а потом уже не стесняясь никого, упал на колени и разрыдался,словно младенец...
     На следующее утро я проснулась с легким сердцем.Почему-то улыбнулась и удивилась несказанной радости.Из зеркала на меня смотрели счастливые глаза.Я впервые за год вздохнула полной грудью и мне захотелось жить!Длинные волосы струились по плечам,фигурка,словно точеная.Что произошло со мной всего лишь за одну ночь?Наверное я,словно сказочная принцесса освободилась от злых чар!
     Взгляд скользил и остановился на фото,что стояло на комоде.Какой-то лысый,стареющий мужчина смотрел куда-то вдаль.Да это же мой Музыкант!Еще вчера я смотрела на него и умилялась,а сегодня не могла понять...в толпе мой взгляд даже не зацепился бы за него.Что это было? Как я могла любить это чудовище? Ответ напрашивался сам собой...Это был приворот...
      Прошло много лет с того события и много воды утекло.Я не встречала Музыканта,он ни разу не попался  мне на глаза.Как-то дошли слухи,что с женой он развелся,сошелся с другой.Снова родил и снова ушел...Алименты на двоих детей платил исправно,но какие заработки у Музыканта?
      А ребеночек у меня все же случился и без всякого ЭКО.Помню,мы праздновали юбилей моего мужа в ресторане и он обратил внимание на человека у рояля.
Видок у него был еще тот!Потрепанный,неухоженный,усталый взгляд...И только я поняла,что у моего Музыканта жизнь не сложилась и смотреть в мою сторону он не имеет права..
      Наверное стоило пройти этот тяжелый путь,чтобы обрести настоящее счастье.Понять,что ты любишь сердцем,а не по принуждению каких-то сил.И я по прежнему прекращаю дышать,держа в руках телефон.И я знаю,что он зазвонит!Потому что оба дышим в унисон и мой любимый чувствует мое дыхание вот уже много лет.
                ИНГА РАДУГА


Рецензии