В. В Путину - в какой стране мы все живем?

Россия, не меняется.. Такие и наши судьи во все судах страны, даже в Верховном...Я также обращался во все суды, по оформлению моего дома, который строил двадцать пять лет, мне опять отказывают. Когда то  это была не большая котельная.  Теперь там управляет мой бухгалтер и вор Скрипина И,П. На мои деньги платит судьям и полиции. Это все в знают, но боятся!. Цель одна - когда меня не станет, и на себя все оформит. Ростов, есть Ростов...Я мечтал о том, что в школе 44,где я построил дом, будут учиться дети, возить их в Европу, Египет, познавать другую культуру...Президент -  в какой стране мы все живем?

В 2015 году мать Урываева-младшего написала несколько писем, в том числе и в СПЧ, а также лично Владимиру Путину. Именно из этого письма и цитировал постановление глава государства.

«Уважаемый Владимир Владимирович! Шестой год мы не можем докричаться до Власти. Куда мы с мужем только не обращались, никто не может остановить Липецких «Нелюдей» в погонах», — начиналось письмо, в котором описывалась суть дела (орфография сохранена).

«Я сейчас точно не могу сказать, о какой истории и деле идет речь, — заявил «Газете.Ru» председатель СПЧ Михаил Федотов. — Кто-то из членов совета передал Путину письмо, которое он и процитировал».

По словам члена СПЧ Павла Чикова, письмо Путину передал Леонид Никитинский, секретарь Союза журналистов России, однако «это не значит, что в судьбе Урываева сразу что-то изменится. Вначале все эти письма будут рассмотрены в администрации президента у Сергея Кириенко, после чего соответствующим службам будут даны поручения».


Рецензии