Такая маленькая сказка

   Я лежала на жесткой кровати с закрытыми глазами. Как мне не хотелось их открывать! Потому что тогда бы снова и снова пришлось смотреть на эту унылую комнатку, которая теперь стала моим новым местом жительства. Серые обои! Ну кто вообще мог додуматься их наклеить? Они буквально давили на меня, не давая воспрянуть духом. И можно было сколько угодно повторять, что все будет хорошо. Но стоило мне только взглянуть на эти жуткие обои, как тоска вновь закрадывалась в мое сердце. Неужели я теперь должна буду их полюбить? Просыпаться по утрам, видеть лицо моего обожаемого мужа Артема, улыбаться в ответ на его приветствие, и не замечать эту серостью. Смогу ли при этом я искренне и весело смеяться, обсуждая, например, планы на выходные?
   На контрасте с обоями розовые шторы в комнате смотрелись как-то нелепо. Будто их на время повесили сюда и забыли снять. А за окном была такая же серость. Серые тучи низко нависли над серым городом, серый снег шел, не переставая. И даже ветер завывал с какой-то тоскливой серостью… 
   Всего четыре дня, как я живу в этой комнате. Три из которых я лежу в постели с высокой температурой, больная острым бронхитом. Мой папа с упреком воскликнул по этому поводу: “Ах, молодежь! Ну, как можно быть такими беспечными и беззаботными?!” Но я хотела быть именно ТАКОЙ в день своей свадьбы! Разве это преступление? Ведь я ТАК долго шла к этому самому счастливому моменту во всей моей жизни! Я безответно любила Артема целых три года! Для меня это время было таким же серыми и унылыми, как эти обои! Но вдруг и в его сердце зародилось ко мне чувство. И когда он, наконец, произнес: “Будь моей женой”, я была настолько ошеломлена, что несколько минут даже не могла вымолвить ни слова. А потом закричала от радости: “Да! Да! Да!” Не помню, сколько раз я тогда это повторила!
   Свадьбу решили сыграть после зимней сессии. Я категорически не хотела переносить ее на лето. Хватит с меня, я и так долго ждала!  Денег у нас было в обрез. Наши родители были очень скромного достатка, мы же с Артемом учились в университете и подрабатывали за жалкие гроши на кафедре. Но ничто не могло омрачить моего счастья! Белые шубу и сапоги мне одолжила подруга. В кафе мы собрали всего двадцать человек самых близких друзей и родственников. Тамадой совершенно бесплатно был наш с мужем однокурсник Вова. А мой дядя Веня принес из дома магнитофон и был ответственным за музыкальную часть. Фотографом же был тоже наш хороший знакомый.
   Радостные эмоции просто переполняли меня в день свадьбы! Мне кажется, я смеялась вообще без перерыва! Во время традиционной прогулки по городу я постоянно скидывала шубу, потому что мое горячее сердце буквально обжигало все мое тело. И я совершенно не хотела обращать внимание на такие глупые мелочи, что могу замерзнуть, потому как на улице был лютый мороз. Люди, я была безумно счастлива!..
   Первую брачную ночь я провела уже в малогабаритной двухкомнатной квартире своего мужа. До этого он ютился в ней с мамой. А теперь тут буду жить еще и я. И мне надо привыкать к новым запахам, традициям и обстановке, к этой серости, которая так гнетуще действовала на меня. Но я ничего не сказала об этом Артему. Ну не начинать же нашу совместную жизнь с жалоб на обои?..
   …К ночи мне стало совсем худо. И серость в комнате буквально поглотила меня, она коварно обжигала изнутри, и от этого температура подскочила до сорока градусов. Муж вызвал скорую, и меня увезли в больницу. Вот так невесело началась наша совместная жизнь! И меня начали мучать сомнения, а вдруг это знак? Может, мы не должны быть вместе, и Артем вовсе не моя судьба? Ведь я не знала ни одного примера, когда бы после свадьбы невеста отправлялась вместо медового месяца, на который у нас пока даже и не было денег, в больницу. Ну, почему у меня все никак у людей? Я постоянно плакала в больнице, уткнувшись в подушку, и ни с кем не хотела разговаривать. Мои соседки по палате сначала пытались наладить со мной контакт, а потом просто перестали меня замечать.
   Артем приходил каждый день. Он приносил мне мои любимые отварные сосиски и картошку. Пока я их ела, он молчал, лишь очень пристально смотрел на меня. А потом он, по-прежнему ничего не говоря, обнимал меня и прижимал к своей груди. Только на прощание мы перекидывались парой ничего не значащих фраз, и он уходил, оставляя в моем израненном сердце серую пустоту.
   Две недели в больнице для меня тянулись бесконечно долго!  Я уже и не верила, что когда-нибудь выйду отсюда. Мне даже начало казаться, что теперь уже здесь мое новое пристанище! И когда врач сказал, что меня выписывают, я просто не могла в это поверить! А потом я позвонила мужу и попросила меня забрать, и как можно скорее! И серость в моем сердце, казалась, растворилась без остатка! О, как же я обрадовалась, что совсем скоро снова буду жить со своим любимым Артемом под одной крышей! И мы будем вместе! Навсегда!
   Но когда мы вышли из больницы на улицу, серость вновь окутала меня. Она давила своим небом, дышала мне в лицо холодным ветром, и колола его ледяным дождем. Серые люди в метро неприветливо толкали меня под заунывный серый звук колес поезда. И сердце мое сжалось от грусти и тоски. И не хотелось мне идти в свой новый дом с такими серыми обоями. Но Артем крепко держал меня за руку, и молча вел вперед. И мне ничего не оставалось делать, как просто идти за ним…
   …А когда он распахнул дверь нашей с ним комнаты, то я увидела, о чудо!, светло-зеленые обои, на которых были нарисованы нежные розовые и желтые фиалки. И вся эта комната показалась мне одним бесконечным солнечным летним лугом! Серость, так долго мучавшая меня, исчезла! А из глаз моих потекли слезы такой же бесконечной, как этот луг, любви и благодарности к мужу, который просто взял и сотворил для меня такую маленькую сказку…


Рецензии
Счастливый конец рассказа радует!

Историк   16.11.2017 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.