Потустороннее. часть 13. духовный план. преданное

ПОТУСТОРОННЕЕ. ЧАСТЬ 13. ДУХОВНЫЙ ПЛАН. ПРЕДАННОЕ СЛУЖЕНИЕ.

Надо знать, что на духовном плане люди непременно заняты преданным служением Богу Кришне. Но здесь преданное служение несколько иное, чем в материальном мире. Здесь нет никакого особого напряжения, нет великий и изматывающих аскез, нет проблем с жильем или с едой. Также человек никогда не занимается украшением своего жилья, но непременно всегда украшены улицы в великолепные цветы и гирлянды из цветов. Человек не знает ничего другого, кроме прославления Бога. Это вечный и постоянный праздник, это постоянная забота о том, чтобы Верховной Божественной Личности было хорошо. Это песни и танцы, это великолепные наряды, это украшения на женщинах и великая радость, которая непременно пронизывает весь духовный мир и наслаждает все живые существа. Преданное служение есть также непременно то, что человек находится в супружеских отношениях с Богом и постоянно занят тем, что угождает Богу, делая это с великим почтением и воодушевлением. Никогда не бывает так, чтобы человек не понимал, что эти супружеские отношения есть работа иллюзорных энергий Бога, и на самом деле Бог ни в какие отношения никакого рода с живыми существами не входит. Но для развития человека, для того, чтобы он приобретал и углублял свои качества, чтобы он обожествлялся, необходимо проходить именно такой путь индивидуального духовного развития, где человек всегда принимает форму женского тела и  именно в такой форме служит Богу в качестве супруги. Однако, кроме  такой формы развития и преданного служения существуют и другие, которые также имеют место на духовном плане. И к ним относится такое преданное служение, как уборка помещений, улиц,  также строительство домов, озеленение, уход за животными и оформление и уборка улиц в дни, когда особые торжества или праздники, непременно связанные с Личностью Бога.

Есть также такие  виды преданного служения, в которых живые существа могут иметь тело не только женское, но и мужское, а также могут  иметь другие формы, которые не являются обликом человека, например, животные или птицы или даже некоторые насекомые. Все эти живые существа есть, прежде всего, люди, и они получают такую форму преданного служения не потому, что они наказаны, но потому что им надо некоторый период как бы адаптироваться к такому образу жизни, и это происходит именно через наблюдение и проявление себя в том теле, в котором Бог дал себе служить на некоторый период. Потом эти  живые существа постепенно переходят на более высокий уровень материального и духовного развития и получают тела людей, прежде всего занятых уборкой или строительством и только потом эти люди переходят на уровень супружеских отношений с Богом, и потом переходят на уровень управления и устройства духовного плана, и только потом Бог их обучает тому, что и становится главной целью преданного служения, т.е. отправляет на планеты материального мира для того, чтобы готовить людям их судьбы или планировать то, что называется истории человеческих цивилизаций, и  контролируя  исполнение такого преданного служения Надзором или постоянным присутствием Бога, когда духовные живые существа становятся  руками и глазами Бога и не только в материальном мире, но и за его пределами и так, как это необходимо, ибо велико творение Бога и необходимо везде присутствие его развитых энергий.

Также надо понимать, что преданное служение непременно есть также и процесс духовного обучения. Поэтому на духовном плане существует обучение живых существ, и оно не только дает человеку знания, но и возможности их практического применения тотчас, и человек, таким образом, начинает служить Богу, не дожидаясь того, когда эти знания усвоит, а непременно тогда, когда Бог начнет человека направлять на преданное служение и показывать, как эти знания можно применить.

Также преданное служение на духовном плане непременно имеет и свои особенности. Человек постоянно находится на связи с Богом и никогда не может существовать или что-либо предпринимать самостоятельно. Его везде и повсюду сопровождает Бог. Эта связь абсолютная и извечная. Точно также, когда человек на духовном плане получает тело животного, - и тогда он не может быть один. Он постоянно находится в присутствии Бога и имеет возможность в мыслительном процессе говорить Богу свои нужды или просьбы и всегда занят тем, что мысль его устремлена на Бога и всегда знает, что Бог в нем и с ним может говорить непрерывно.

Также надо понимать, что на духовном плане не может быть холодно или  жарко, и все животные и насекомые имеют свои дома или то место, где они могут отдыхать, ибо это все же не столько животные, и потому им обеспечен и уют и комфорт. Также в теле животного служение Богу непрерывно в том плане, что животное позволяет с собой играть, помогает, если что-то надо перевезти, дает себя погладить и непрерывно может лизать руки  людей и принимать от них ту или иную пищу, как награду, и также животное может мыслить и мыслью благодарить Бога, и в такой форме некоторое время может жить; и потом в один из дней Бог дает ему форму тела человека и приближает его к Себе и дает ему то дело, которое ему и  подходит, дает одежду, дает свое жилье, дает и окружение и дает себя в качестве супруга; но дает Себя в качестве супруга не сразу, а только тогда, когда человек еще немного послужит и перейдет на ступень супружеских отношений. А до этого такой слуга Бога живет в окружении таких же людей и вместе с ними поклоняется Богу, и так постепенно  все поднимаются на более высокую ступень материального и духовного развития.

Что касается того, что человек, непременно развиваясь, переходит с одной планеты на другую планету духовного мира, то и это тоже может иметь место, но далеко не всегда или не так часто. Но и в этом случае этому может быть причина, и она имеет отношение только к тому, что такова Воля и План Бога, и так данному человеку будет лучше. Но никогда не бывает так, чтобы человек не мог строить отношения с другими и был конфликт, который бы разрешался подобным образом. Все контролирует Бог, и Бог Знает у кого и какие качества и как их использовать в духовном развитии и с кем человеку лучше и почему общаться и что далее из этого последует. Также надо понимать, что путь преданного служения на духовном плане не может когда-либо быть прерван или как-то ограничен. Непременно он состоит из послушания Богу, из поклонения Богу, из выполнения  всех требований Бога, из труда, посвященного Богу, из обучения, посвященного Богу и из того, чтобы всегда радоваться Богу и по возможности жертвовать Богу тем, что принято здесь жертвовать. Все это присутствует и в материальном мире, но несколько в более сложной и не совсем очевидной форме. Но на духовном плане это все понятно, это принято всеми, это Закон Бога, это Милость Бога, это форма жизни людей и это великое наслаждение и радость, ибо общаться с Богом и непросто и благостно и есть великолепие. И поэтому люди  на духовном плане пребывают в вечном блаженстве,  и никогда не выходят из этого состояния, даже тогда, когда Бог их в некотором роде наказывает. Но и наказания непременно помогают человеку развиваться и подниматься на еще более высокую ступень материального и духовного существования. А что касается материального развития, то и здесь оно присутствует, хотя нет ничего сколько-нибудь близкого к материи, но есть то, что все же не всегда направлено на Бога, и это Бог относит к элементу материального бытия, где живые существа решают свои вопросы быта и взаимоотношений. Но только то, что направлено на Бога и на поклонение Богу и на преданное служение, только это можно назвать  в некотором роде духовным развитием человека. Но всецело духовного развития человека даже в условиях духовного плана не происходит. Даже если человек и обустройство своего жилья и все мысли и дела посвятит только Богу, он все-равно не сможет постоянно пребывать в Боге, поскольку именно не может, или устает, и не хватает качеств быть постоянно под влиянием очень сильной энергии присутствия Бога рядом и в ней самой, как и не может постоянно и непрерывно общаться с Богом, ибо это очень и очень сильное напряжение, и оно может вывести живое существо из состояния благости в состояние великого греха. Но тем не менее, Бог эти границы присутствия Бога в каждом постепенно раздвигает до того состояния, когда человек может находиться в Боге и говорить с Богом непрерывно, и не может без Бога обходиться и мгновения, и начинает метаться и искать Бога, и рыдать, и звать, и постоянно стремиться к Нему, и только в Нем умиротворяться и начинать его слушать, с следовать Его Указаниям и быть в великой радости в Боге всегда и неотъемлемо.


Рецензии