Потустороннее. часть 13. духовный план. преданное
Надо знать, что на духовном плане люди непременно заняты преданным служением Богу Кришне. Но здесь преданное служение несколько иное, чем в материальном мире. Здесь нет никакого особого напряжения, нет великий и изматывающих аскез, нет проблем с жильем или с едой. Также человек никогда не занимается украшением своего жилья, но непременно всегда украшены улицы в великолепные цветы и гирлянды из цветов. Человек не знает ничего другого, кроме прославления Бога. Это вечный и постоянный праздник, это постоянная забота о том, чтобы Верховной Божественной Личности было хорошо. Это песни и танцы, это великолепные наряды, это украшения на женщинах и великая радость, которая непременно пронизывает весь духовный мир и наслаждает все живые существа. Преданное служение есть также непременно то, что человек находится в супружеских отношениях с Богом и постоянно занят тем, что угождает Богу, делая это с великим почтением и воодушевлением. Никогда не бывает так, чтобы человек не понимал, что эти супружеские отношения есть работа иллюзорных энергий Бога, и на самом деле Бог ни в какие отношения никакого рода с живыми существами не входит. Но для развития человека, для того, чтобы он приобретал и углублял свои качества, чтобы он обожествлялся, необходимо проходить именно такой путь индивидуального духовного развития, где человек всегда принимает форму женского тела и именно в такой форме служит Богу в качестве супруги. Однако, кроме такой формы развития и преданного служения существуют и другие, которые также имеют место на духовном плане. И к ним относится такое преданное служение, как уборка помещений, улиц, также строительство домов, озеленение, уход за животными и оформление и уборка улиц в дни, когда особые торжества или праздники, непременно связанные с Личностью Бога.
Есть также такие виды преданного служения, в которых живые существа могут иметь тело не только женское, но и мужское, а также могут иметь другие формы, которые не являются обликом человека, например, животные или птицы или даже некоторые насекомые. Все эти живые существа есть, прежде всего, люди, и они получают такую форму преданного служения не потому, что они наказаны, но потому что им надо некоторый период как бы адаптироваться к такому образу жизни, и это происходит именно через наблюдение и проявление себя в том теле, в котором Бог дал себе служить на некоторый период. Потом эти живые существа постепенно переходят на более высокий уровень материального и духовного развития и получают тела людей, прежде всего занятых уборкой или строительством и только потом эти люди переходят на уровень супружеских отношений с Богом, и потом переходят на уровень управления и устройства духовного плана, и только потом Бог их обучает тому, что и становится главной целью преданного служения, т.е. отправляет на планеты материального мира для того, чтобы готовить людям их судьбы или планировать то, что называется истории человеческих цивилизаций, и контролируя исполнение такого преданного служения Надзором или постоянным присутствием Бога, когда духовные живые существа становятся руками и глазами Бога и не только в материальном мире, но и за его пределами и так, как это необходимо, ибо велико творение Бога и необходимо везде присутствие его развитых энергий.
Также надо понимать, что преданное служение непременно есть также и процесс духовного обучения. Поэтому на духовном плане существует обучение живых существ, и оно не только дает человеку знания, но и возможности их практического применения тотчас, и человек, таким образом, начинает служить Богу, не дожидаясь того, когда эти знания усвоит, а непременно тогда, когда Бог начнет человека направлять на преданное служение и показывать, как эти знания можно применить.
Также преданное служение на духовном плане непременно имеет и свои особенности. Человек постоянно находится на связи с Богом и никогда не может существовать или что-либо предпринимать самостоятельно. Его везде и повсюду сопровождает Бог. Эта связь абсолютная и извечная. Точно также, когда человек на духовном плане получает тело животного, - и тогда он не может быть один. Он постоянно находится в присутствии Бога и имеет возможность в мыслительном процессе говорить Богу свои нужды или просьбы и всегда занят тем, что мысль его устремлена на Бога и всегда знает, что Бог в нем и с ним может говорить непрерывно.
Также надо понимать, что на духовном плане не может быть холодно или жарко, и все животные и насекомые имеют свои дома или то место, где они могут отдыхать, ибо это все же не столько животные, и потому им обеспечен и уют и комфорт. Также в теле животного служение Богу непрерывно в том плане, что животное позволяет с собой играть, помогает, если что-то надо перевезти, дает себя погладить и непрерывно может лизать руки людей и принимать от них ту или иную пищу, как награду, и также животное может мыслить и мыслью благодарить Бога, и в такой форме некоторое время может жить; и потом в один из дней Бог дает ему форму тела человека и приближает его к Себе и дает ему то дело, которое ему и подходит, дает одежду, дает свое жилье, дает и окружение и дает себя в качестве супруга; но дает Себя в качестве супруга не сразу, а только тогда, когда человек еще немного послужит и перейдет на ступень супружеских отношений. А до этого такой слуга Бога живет в окружении таких же людей и вместе с ними поклоняется Богу, и так постепенно все поднимаются на более высокую ступень материального и духовного развития.
Что касается того, что человек, непременно развиваясь, переходит с одной планеты на другую планету духовного мира, то и это тоже может иметь место, но далеко не всегда или не так часто. Но и в этом случае этому может быть причина, и она имеет отношение только к тому, что такова Воля и План Бога, и так данному человеку будет лучше. Но никогда не бывает так, чтобы человек не мог строить отношения с другими и был конфликт, который бы разрешался подобным образом. Все контролирует Бог, и Бог Знает у кого и какие качества и как их использовать в духовном развитии и с кем человеку лучше и почему общаться и что далее из этого последует. Также надо понимать, что путь преданного служения на духовном плане не может когда-либо быть прерван или как-то ограничен. Непременно он состоит из послушания Богу, из поклонения Богу, из выполнения всех требований Бога, из труда, посвященного Богу, из обучения, посвященного Богу и из того, чтобы всегда радоваться Богу и по возможности жертвовать Богу тем, что принято здесь жертвовать. Все это присутствует и в материальном мире, но несколько в более сложной и не совсем очевидной форме. Но на духовном плане это все понятно, это принято всеми, это Закон Бога, это Милость Бога, это форма жизни людей и это великое наслаждение и радость, ибо общаться с Богом и непросто и благостно и есть великолепие. И поэтому люди на духовном плане пребывают в вечном блаженстве, и никогда не выходят из этого состояния, даже тогда, когда Бог их в некотором роде наказывает. Но и наказания непременно помогают человеку развиваться и подниматься на еще более высокую ступень материального и духовного существования. А что касается материального развития, то и здесь оно присутствует, хотя нет ничего сколько-нибудь близкого к материи, но есть то, что все же не всегда направлено на Бога, и это Бог относит к элементу материального бытия, где живые существа решают свои вопросы быта и взаимоотношений. Но только то, что направлено на Бога и на поклонение Богу и на преданное служение, только это можно назвать в некотором роде духовным развитием человека. Но всецело духовного развития человека даже в условиях духовного плана не происходит. Даже если человек и обустройство своего жилья и все мысли и дела посвятит только Богу, он все-равно не сможет постоянно пребывать в Боге, поскольку именно не может, или устает, и не хватает качеств быть постоянно под влиянием очень сильной энергии присутствия Бога рядом и в ней самой, как и не может постоянно и непрерывно общаться с Богом, ибо это очень и очень сильное напряжение, и оно может вывести живое существо из состояния благости в состояние великого греха. Но тем не менее, Бог эти границы присутствия Бога в каждом постепенно раздвигает до того состояния, когда человек может находиться в Боге и говорить с Богом непрерывно, и не может без Бога обходиться и мгновения, и начинает метаться и искать Бога, и рыдать, и звать, и постоянно стремиться к Нему, и только в Нем умиротворяться и начинать его слушать, с следовать Его Указаниям и быть в великой радости в Боге всегда и неотъемлемо.
Свидетельство о публикации №216120900143