Зимой в парке

Даблби в Парке собирались работать и зимой тоже. А еще я что-то слышала про каток. Решила вспомнить лето — пройтись, выпить лавандовый раф, на каток посмотреть... хотя, пардон, каток это уже не про лето.

Ну так вот. Каток я так и не увидела. Но скользящей поверхностью был практически весь парк. Скользь несусветная начиналась прямо вот от таблички «осторожно, крутой спуск», что чуть вперед и немного справа от входа. «Ой...ля-ля!» - подумала я тогда в первый раз.

По дороге к Даблби мне встретились двое: мужик с лопатой и стыдливо прикрытая снегом девушка с веслом. «Хорошо!» - подумала я - «Никого кроме меня.». А потом еще три раза «Ой-ля-ля».

На кофеенном окне я с трудом разобрала полинялую надпись оранжевым маркером. Мол, звиняйте, кофе нема, ушли на каникулы до весны. «Тоже не плохо бы. До весны. На каникулы.» - подумала я. Ой-ля-ля. «Зачем я сюда вообще?»

Я пошла дальше. Мужик с лопатой стал попадаться на глаза с завидной регулярностью, а потом все чаще и чаще. Было непонятно, это один и тот же или их тут целая армия. Но возрастание количества олопаченных мужиков никак не снижало количества ой-ля-ля по дороге. Я уже стала примеряться, насколько хорош этот лед для коньков.

По дороге к пруду стали встречаться такие же как и я — скользящие на льду коровы, простите, люди в пуховиках. Видимо, всем было интересно, как там утки. В пруду. Зимой.

Уткам, похоже, было не столько холодно, сколько голодно. Они налетели, набежали и напрыгали большую утиною гурьбой. Заискивающе заглядывали в глаза, радостно виляли хвостами и всячески намекали на бутерброд с колбасой. Пока я размышляла о колбасе, к пруду приблизились еще две девушки. Утиная гурьба какими-то совершенно разношерстными способами передвижения устремилась к ним. Одна девушка совершила ля-ля-па и таки оказалась на одном ярусе с утками. «Так и сожрут ее вместо колбасы.» - подумала я, глядя на утиный ажиотаж, и пошла дальше.

Увидела клумбу с розами, укрытыми от морозов. И поняла «зачем я сюда вообще» - на зиму посмотреть. Увидеть смерть, соприкоснуться с ней. Почувствовать, как завершается один цикл жизни, на смену которому, обязательно придет другой — свежий и звонкий. Но сначала — период тишины под белым покрывалом.

Я медленно брела домой, растапливая каток по ногами горячими слезами. Очень больно прощаться. Больно отпускать под холодное белое покрывало то, что было дорого в отношениях с теми, кто был дорог сердцу. Больно принимать завершение, даже зная, что когда-то, возможно, скоро, будет новое начало. Но зима, как подруга смерти, приходит и делает свое дело. Укутывает белым покрывалом, давая возможность сердцу отдохнуть.


Рецензии
Понравилось
Зайдите ко мне прочтите вызов принят)

Юлика17   14.02.2017 11:36     Заявить о нарушении