Случай на рыбалке
Разговаривали мы о детстве, которое я описывала в своих рассказах- воспоминаниях. Когда дошли до мистических случаев в моей жизни, сестра неожиданно заявила:" В моей жизни тоже был странный случай. Объяснить не могу, все думаю, что это было."
"Расскажи,- стала уговаривать я сестру,- Я очень люблю всякие таинственные истории". Нина рассказала свою, но очень сходную с моей историю.
" Думаешь, только тебя отец брал с собой. Это когда мы уж выросли, он тебя с собой брал, а раньше я с ним везде ходила.- В голосе сестры я уловила нотки ревности.-Позвал меня папа как-то рыбу ловить. Взяли мы бредень и пошли на реку. Растянули бредень и двинулись навстречу течению. Папа идет по берегу, у него ноги болели, нельзя ему было в воду , а я -по реке у другого берега. Тянуть бредень мне тринадцатилетней трудно, и я утратила бдительность. Неожиданно я попала в яму. Как она там оказалась, не знаю. Раньше купались в этом месте и не попадали ни в какую яму, а тут -на тебе. От неожиданности я растерялась и стала тонуть. Чувствую, что тону, а кричать не могу, помню, что отцу в воду лезть нельзя. Дело -то было в августе, олень в воду хвост уже отпустил, вода не прогревалась. Хвост свой олень отпускает в воду на Ильин день-2 августа. Это байка такая в наших краях ходит. Уж не знаю, откуда пошла эта примета, но вода после этого праздника никогда не прогревается. Купаться больше не разрешали, но рыбу ловить-другое дело. Вот, барахтаюсь я в яме: то нырну, то вынырну, а на мелкое место выплыть не могу. Хватаюсь я за ветки ив, что над рекой склонились, они обрываются и я снова ко дну иду. Чувствую, что ноги сводит, и должна я утонуть, а отца все-таки не зову, читаю мысленно молитву "Отче наш", а мысли путаются. Когда я окончательно пошла ко дну, случилось непонятное. Большие мужские руки подхватили меня в воде и, буквально, выбросили прямо на берег. Я даже ушиблась о песок. Лежу отплевываюсь и думаю, что вовремя папа меня выбросил из воды, ведь, утонула бы я точно. Лежу смотрю на другой берег и вижу, что папа обходит кусты ивняка, что там растут. Он и не видел, как я тонула. Он бредень старался протянуть , чтобы в кустах не запутать. Увидел он меня, когда я закричала. Он даже начал кричать, что я бредень бросила, но , видно, понял, что со мной не все ладно, приказал вылезать на его берег. Я вылезла, трясусь то ли от страха, то ли от холода. Оделась я, согрелась . Папа спрашивает, что случилось. Когда я рассказала ему про то, как в яму попала, тонула, и что вовремя он меня спас, папа на меня уставился в изумлении. Он в воду не лазил, он даже не понял, что я тонула, так бреднем был занят. Я на него смотрю, не верю, но он и впрямь сухой стоит, не похоже, что в воде был. Переспросил меня про мужские руки и стал собираться домой. Какая уж тут рыбалка. Но каково же было наше удивление, когда в бредне оказался неплохой улов, а одна щука вполне приличного размера. Пришли мы домой, я маме все рассказала, и она сказала, что спас меня мой Ангел-хранитель. Он всегда на помощь приходит, если человек Бога просит о помощи. Он же и рыбу в бредень послал."
Я слушала сестру и искренне радовалась, что у нас с ней такие заботливые и добрые Ангелы-хранители. Ведь, меня из -под колес машины тоже вырвали чьи-то руки. Я об этом уже писала в рассказе:" Таинственный спаситель".
Свидетельство о публикации №216120901481