Любовь из металлического ящичка

Открыла папку «Спам» в одном из почтовых ящиков, а таааам — разворачивается любовная драма. Десяток писем, в которых некий Мужчина Мечты пишет, какая я распрекрасная, как он хочет приехать в Москву и, наконец, увидеться (и уже выбрал дорогой ресторан, ага), как он счастлив знакомству со мной, распрекрасной. В каждом письме он пишет, как мои письма поднимают ему настроение. А в последнем — обижается, что не отвечаю на его звонки, и что, видимо, я, сволочь такая, дала ему неправильный номер, а он-то думал, что я... а я-то на самом деле... ы-ых. А! Еще он из своего Парижу хочет отправить мне в подарок дорогое украшение. Просит выслать паспортные данные, адрес и т.д.

Громко ржу. Ибо любовная история развивалась без моего участия. Иду гуглить.

Еще с 2013 года девочки, особенно девочки за 40, жалуются, что этот Ромео вот после таких же любовных писем «высылал им украшение», а потом некая транспортная компания требовала с них много денег. Девочки замуж собирались, а их тупо развели на деньги.

Грустно мне. И даже не столько от того, что мошенники на одном и том же деле промышляют уже больше 3х лет, даже содержание писем не поменяли. Ну, лохотронов разных много в мире существует, одним больше, одним меньше, не так важно. И даже не столько от того, что девочки вот так разбегаются в любовь и мечты о свадьбе, решив хоть раз в жизни поверить в свое счастье и свою уникальность, а их кидают. Таких историй тоже не перечесть еще с сотворения мира.

А грустно мне вот от чего. Девочки думают, что там, с другой стороны экрана, живой человек. Который читает их письма. Они вкладывают силы в то, чтобы написать ему. На форуме пострадавших они так радуются, что распознали обман вовремя и отправили ему какое-то злобное или с подковыркой письмо. Представляют его реакцию на свои слова. А там, с другой стороны экрана, нет живого человека. Там даже экрана нет. Есть просто маленький сервер, металлический такой ящичек в маленькой коморочке, на котором есть маленькая программа, которую и не увидеть даже, которая тупо с определенным интервалом времени в определенном порядке рассылает тексты из одного и того же пула вот уже больше 3х лет. А если «в ответ» получает письмо, в котором распознает необходимые данные, вычленяет эти данные и пересылает их в следующее звено цепочки. Никто не читает писем этих девочек, ни любовных, ни злобных, ни с подковыркой. Никто на них не реагирует. Там нет человека. Там железный ящик.

А теперь представьте маленькую девочку, которая приходит домой из школы и с определенным интервалом времени получает определенную последовательность фраз и вопросов: «руки мой, садись обедать», «что получила по математике?», «иди делать уроки». Ее ответы никто не слышит. В них лишь распознают необходимые данные («двойку», «пятерку») и передают эти данные в следующее звено цепочки (если двойку, то отец накажет). А девочка-то думает, что это любовь.


Рецензии