За бортом...

              ЗА БОРТОМ…
…Вдруг я всё поняла. Ни кому, ни кому не нужнА я..!
Ощутила я это стареющей кожей своей…
И ведь знаю давно - это остро теперь ощущаю,
И, хоть лей свои слёзы, иль вОвсе совсем их не лей..!
    Не нужна… Кто обратное скажет, ну кто же?
    Дела нет ни кому, как живу и какие дела…
    Поняла… На «закат» это, в общем, похоже,
    Хоть закусывай, хоть отпускай удилА..!
И всё больше грызёт одиночества мерзкая крыса,
Нет желанья бороться и знаю, что не устоЯть…
Что ли, в погреб какой, или в комнате тёмной закрыться..?
Но не кИнется кто-то меня, как потЕрю, искать…
    Знала это давно. Но всё дверь оставляла открытой,
    Всё надеждой жила, что кому то, всё ж, я пригожусь…
    Только время ушло, и надежда давно уж зарЫта,
    И за жизни бортОм в скОром времени я окажусь..!


Рецензии