Смерть или вечность

  Ночь. Тихие бесшумные улицы привели его в это странное, темное место. Вход выглядел довольно старым. Деревянная двухстворчатая дверь была коричневого цвета. Он вошел внутрь. Прокуренное помещение, круглые столы и табуреты, барная стойка, вероятно изготовленная из дуба. Смутный звук саксофона доносился  откуда-то слева. На мгновение показалось, что звук является лишь плодом его воображения. Голоса за барной стойкой вернули его обратно, в это необычное место. Сумрачный дым от сигарет имел резкий, своеобразный запах, не такой как обычно. Он сел за стол. Сцена из детства пронеслась у него перед глазами. Пьяный отец сидит в красном, мягком кресле, сигарета тлела в прозрачной, стеклянной пепельнице. Отец встает и начинает жестоко избивать его, крик никто не слышит.
- Вы здесь один? Слова, словно удар тяжелого молотка, выдернули из воспоминаний. Он повернулся, дабы посмотреть, кто это. Красная помада. Ярко красная помада и черное платье виднелись на кареглазой брюнетке, что стояла напротив.
- Да один. Неуверенно  ответил он.
- Сюда не часто заходят люди. Мое имя Л, а как вас зовут?
- К. в этот момент он обратил внимание черные туфли, одетые на Л.
- К, повторил он.
Резко встав, К неразборчиво произнес: «сейчас вернусь». Медленно переплетая ноги, не отводя глаз от кроваво красных губ этой женщины, он зашел в туалетную комнату. Что я тут делаю, как я сюда попал? Смотря в зеркало, мысленно повторяя эти слова , слезы начали капать на черный кафель. Прекрати, сказал сам себе К, на этот раз вслух. Протерев глаза своими грубыми руками он вышел из туалетной комнаты. Раздался резвый смех, К огляделся по сторонам. В помещении никого не было кроме Л. Она сидела за столом с сигаретой в руке, держа ее двумя пальцами, как обычно держат светские дамы.
- Что случилось? Почему на вас красное платье, я клянусь, когда я уходил, вы были в черном, ошарашено произнес он.
- Нет, тебе показалось, лучше проводи меня, на улице темно, прошу.
- Где все?
- Это место закрывается, проводи, мне страшно.
- Ладно.
Они вышли на улицу, мягкий, желтый свет освещал лишь небольшую часть.
- Нам налево, сюда, произнесла Л. На ее лице появилась небольшая улыбка.
- Где ты живешь, спросил К.
- А ты?
- Я, я не знаю, то есть не помню. Что со мной? Как я тут оказался. Кто ты? Страх окутал с ног до кончиков его волос.
Удар в грудь. Это был нож. К посмотрел вниз, на тротуар. Кровь медленно стекала по лезвию. На мгновение он почувствовал, что его сердце разрезано пополам.
-  Туфли. Они были красного цвета. К упал в бездыханном состоянии.
  Ночь. Тихие бесшумные улицы привели его в это странное, темное место. Вход выглядел довольно старым.


Рецензии