Обгоняй!

Без помощи рук и без помощи ног,
Души напрягая все силы,
Я так изнемог,  что от пота промок,
Цепляясь за стенки могилы!

И,  видя  обочь,  очертанья плиты,
Со скучною  оспою знаков,
Никак  не хотел воплощенья мечты, -
Где я,   просто   труп,- одинаков!

Я меру хотел перелить через край,
И, в ритме привычного быта,
Желал  пригласить опоздавшего в рай, -
Когда он обрежет копыта!

И был одинаков на мерку лица, 
А  мерка была  -  анонимна,
Лицо как лицо – эталон подлеца, -
Как аверс фашистского гимна!

Но, видно, днесь  нужен был праведный пот,-
В мелодию  влиться без скрипа:
И я пропустил всех  бегущих – вперед,
И как хохотал знаменито!


Рецензии
Франц, на Вас рецензий не напасешься! Все прекрасно и во многом созвучно.

Владимир Липатов   14.04.2020 00:38     Заявить о нарушении
Рад, что Вам по душе мои почеркушки. Значит, в одной каше варились на некиих горизонтах.

Франц Бош   14.04.2020 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.