Я стираю все плохое ластиком

История №12
Мне пришла в почту искренняя и невероятная история одной женщины… Поэтому я не буду ничего придумывать, я напишу историю но с одним маленьким приемом. Мы вместе будем стирать уже свершившееся и писать заново, иначе это невозможно. Сердце в тисках до сих пор. Так бывает и она достойна не моего сарказма или очередной сказки, она достойна новой жизни и новой судьбы….
Поэтому когда двухлетнюю девочку с синими глазами и светлыми кудрями бросили на несколько дней одну в квартире… Я не напишу, что она кричала от страха и боли, не стану описывать ощущения ребенка, который и ходить то еще толком не научился, а уже научился выживать… И засыпая, наплакавшись, намучившаяся девочка просыпалась в огромной пустой квартире и начинала свой обход. Своей маленькой планеты, своего брошенного королевства…
Я стираю это и пишу, что маленькая мышка приносила ей крошки печенья, а затем ее услышали соседи и взяли к себе в теплую и дружную семью…И там было одеялко в клеточку и теплый чай с бубликом.
Я не напишу, что ее взяли бесноватые дед с бабкой и заставляли вставать в пять утра и четырехлетнюю ставили в очередь за продуктами …и она слышала громкий разговор двух дам о том что опять эту дочь алкоголички притащили…стоит тут таращится своими синющими глазами.
Я стираю это воспоминание и напишу, что у девочки была светлая деревянная кроватка с розовым балдахином и оборочками и своя фарфоровая чашечка и ей купили куклу самую красивую, с кудряшками и закрывающимися глазами….
Я не напишу, что среди нас живет женщина, у которой никогда не было куклы…Я просто уверена, что скоро к ней на почту придут несколько самых прекрасных кукол, потому что любая волшебница, что их делает и прочитает эту историю - не сможет не подарить одну из своих…
Я не напишу, как с ней запрещали дружить мамаши во дворе…Закрой глаза, моя девочка, забудь плохой сон. Посмотри, у меня в друзьях более трехсот человек - возьми они и твои друзья. Теплые, живые, веселые.
Я не напишу, что ее заставляли мыть полы и отдраивать сортир с возраста молочных зубов и единственный праздник был тогда, когда она болела и дед читал сказки…И ей давали сметанку с покрошенным хлебушком и это было самое вкусное лакомство на свете. Я стираю большим волшебным ластиком и это.
Я готовлю ребенку с больным блеском в глазах самые вкусные блюда и крепкий куриный бульончик. И еще крошечную пироженку из кулинарии, что напротив и все что ты пожелаешь…
Я не расскажу, о предательстве брата..Я просто стираю его. День, когда ее оклеветали, мы заменим на счастливое рождение ее не родившегося малыша…
Я дарю тебе новые воспоминания, потому что время- это не линейная функция. Представь, что на листе бумаги три точки: прошло настоящее и будущее, теперь сложи лист и ты увидишь, что прошлое -настоящее и будущее находятся в одном месте вселенной. Мы сейчас все вместе: изменим наше отношение к прошлому и у нас на глазах изменится настоящее.
Я не расскажу, как любимый человек привез на волшебный остров, а затем бросил. Я стираю этот горький опыт и говорю, что он уплыл за приключениями.
А теперь я объясню, почему с тобой все это произошло и даже за такие непростительные и страшные вещи мы будем благодарить провидение. Тебе досталась древняя и сильная душа, но за нее идет настоящая охота. Такие люди с младенчества подвергаются сильным испытаниям, так идет борьба добра со злом. Много, кто после детских травм калечит себя и окружающих и со временем превращается в жуткое нечто. Ты не можешь сейчас даже с высоты своего возраста взглянуть на все так, как будто бы ты птица и можешь одним взглядом окинуть все пространство внизу. Но попробуй и ты все поймешь.
Я стираю тот день, когда тебя подвели к больной и спившейся женщине, которая оказывается твоя мама…и сказали только то, что ты теперь должна за ней ухаживать.
Я пишу, что мама всегда была рядом и любила тебя и в тот день забрала у соседей и никогда не спускала затем со своих нежных и теплых рук.
Вибрации настолько сильные, что люди с бесами внутри не могли находиться рядом с тобой. Их корчило и корежило. И даже твою бедную маму… Твоих деда и бабку и всех, кто смотрел и говорил плохо.
Прости их. Сохрани свои вибрации и поверь, они самое ценное, что есть. Найдется достойный человек, кто не вступит в противоборство полов с тобой, кто не станет подавлять и указывать, что делать. Он совпадет в своем дрожании и излучении с тобой.
Оцени великий дар небес- одиночество. Поверь мне: нет ничего более полезного для работы над собой, чем одиночество. Как только ты его примешь и перестанешь бояться- оно исчезнет.
Я благодарю тебя за смелость и открытость и прошу разрешения на публикацию, потому что миллионам зажравшихся и избалованных подростков стоило бы прочитать нашу историю. Люблю тебя и желаю самого светлого здорового и человеческого….
#АнастасияСтрельцова #книга #небезучастиядрузей #испытания #трудноедетство #ИринаРатушная


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.