Часть 49. Весёлая команда начинает действовать

......Папкааааа! Как интересно!Знаешь,мы тоже недавно подружились с девочкой,она тоже в кресле сидит,её Лада зовут,или просто Ладуся! Она очень хорошая! Мы и с мамой её познакомиллись,Софьей Егоровной, и пригласили их к нам в гости. А то Ладуське одной скучно,а с нами она и поиграть может,и мастерить чего нибудь.Она в соседнем парадном живёт,только недавно переехала с родителями. Ты не против? А тётя Ингуся с Варенькой приедут?-выпалили хором доченьки.

-Дядя Макс,ну пожалуйста пусть Ладуся с нами играет,а? А по Вареньке мы так соскучились!-выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкааа! Миленькиииий! Ну пожалуйстааа,пусть Ладуся с нами играет!А когда тётя Ингуся с Варенькой приедут? Мы так соскучились!-выпалили хором Славик с Марусей.

-Так,зайчатки,скажете Ладусе и её маме что в субботу эту мы ждём их в гости! Как раз тётя Инга с Варенькой приедут! И ваша развесёлая команда будет в рлном сборе! Вот Ладуся и познакомиться с вами всеми как следует! Я её видел,славная девочка! Главное не давать ей думать о болезни и тогда всё будет хорошо! О,чай сейчас будет! Давайте поудобнее устраивайтесь,я расскажу что дальше было.-улыбнулся я.

-Урааааааа!-дружно закричали дети........


.......-Ой,братик,вы что это вязали с Ингусей? Вот это да!-хором выпалили Дианка с Катюшей.

-Ага! Слушали любимую радиостанцию и вязали носочки себе,болтали.Макс всё иеня смешил! Я правда в превый раз в жизни увидела что мальчик умеет так здорово вязать! Чудеса! С ума сойти!Макс меня как сестричку сразу стал опекать!Мне очень приятно!-улыбнулась Инга.

-Ну,братик у нас такой!К девочкам с нежностью и теплотой относится! А уж обидеть девочку для него уму не постижимо!А что вязать,так в нашей команде все мальчики и шить и вязать и много чего умеют! Да,Катюша?-выпалила Дианка.

-Ещё бы! У нас мальчики все очень добрые,мастеровитые и за девочек горой стоят!Вот!Мы сами все себе носочки,шарфики,варежки,шапочки вяжем! И старые вещи чиним ,делаем ещё лучше чем прежде! И бисерплетением вместе занимаемся! Чем мальчики хуже девочек,а? что плохого в том что мальчик умеет шить и вязать,а? Зато у нас мальчики все опрятные,ухоженные,и следят за собой!-улыбнулась Катюша.

-Ой,я тоже люблю бисероплетением заниматься,вот только одной скучно...А то что макс и другие мальчики шить и вязать умеют дружат с девочками и в обиду их не дают,так это же здорово!-воскликнула Инга.

-Молодец,доченька!Я рада что привезла тебя сюда! Ты права! Ребята здесь просто удивительные!Знаешь,я ни разу не видела чтобы мальчики были неряшливо одеты или ходили лохматыми! Все они следят за собой.За одеждой,за причёсками,весь класс. С них вся школа пример берёт,представляешь?Вот,чуть не забыла,ребятки,я говорила с высокой комиссией,Новый Год уже не за горами,так что устроим сей комиссии новогодний сюрприз! Макс,можешь приоткрыть ребятам завесу тайны!-улыбнувшись сказала Розалия Валерьевна.

-Макс! Что за тайна?! Почему ты нам не сказал?!Рассказывай Скорееее! -хором выпалили ребята.

-Ребята,милые,ежели я всё расскажу,то какая эе это будет тайна?!А?! Всё не скажу ,скажу что наш Ваня Калантыров хоть и болел,но умудрился нарисовать эскизы новых декораций,и костюмов. Более того в спектакле появяться новые пересонажи! Но об этом узнаете когда мы с Ингусей будем дома!Скажу что одну из ролей сыграет имено Ингуся! Да,Ингуся,не удивляйся,именно ты! И ничего,что ты в кресле сидишь пока,мы Ваней всё придумали и продумали до мелочей! Сейчас Костя полностью новую музыку написал и новые песни! Приедет,всё услышите сами! Так что,ребята,утрём мы нос этой комиссии как пить дать!-улыббнувшись сказал я.

-Ураааааааа! Ай, да Мааакс! Ай, да Ваня! Ай,да Костя! Ураааааа!-хором закричали ребята.

-Тише,тише,зайчики!А то всю больницу перепугаете! Весь посёлок ждёт от вас чуда! Телевизионщики готовы ждать сколько нужно! Лишь бы снять всё от А до Я!Меня кто ни увидит всё про Макса спрашивают,переживают что голос пропасть у Макса может,но я успокаиваю всех,с голосом у Макса всё буде замечательно! Он никуда не пропадёт! Я прооперировал ему голосовые связки и голос его почти не изменится больше. Видишь ли Макс,когда тебя без сознания привезли,то обследование показало что в голосвовых связках у тебе нечто похожее на узелок. То была опухоль,увы она задела часть твоей щитовидной железы и я рискнул прооперировать тебя! Павел Алексеевич сразу солгласился со мной и мы удалили опухоль вместе с частью щитовидной железы.Так что теперь,дорогой племянничек,всё хорошо,опасность позади,ибо ты ,сделай мы тебе операцию,мог бы задохнуться во сне. у тебя лишь маленький шрам справа ,на шее остался,на память! =сказал дядя Воля.

-Спасибо,милый дядюшка! Ребят,это правда,мне иногда больно было глотать,и я с мамой отправился к врачу,тогда и была обнаружена опухоль! Аккурат перед той премьерой! Я уговорил дядюшку дать мне возможность выйти на сцену,а потом собирался лечь на операцию. Но как говорится,не было бы счастья,да несчастье помогло! Как изволите слышать,голос у меня стал даже лучше чем был! Гип-гип-ура!-улыбнувшись сказал я.

-Гип-гип-ура! Ура!Ура!-выпалили хором ребята.

Мы пили чай и весело болтали весь вечер,и наша весёлая команда выработала целый план своих действий! Но об этом я расскажу позже!....


Рецензии
Вот оно как, Акамас! А если бы эта опухоль переродилась в злокачественную - может такое случиться?! Молодец дядя Воля, что вовремя удалил её!

Виталий Машин   11.12.2016 03:59     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Дядя Воля ведь врач,и Макс заметив уплотнение на шее сразу сказал ему об этом! Поэтому -то Макс был задумчив,он расскажет ребятам об этом,и познакомит их с человеком который специально прилетел из Москвы дабы помочь дяде Воле спасти жизнь ему по сути! Дядя вовремя решился на операцию, иначе...

Ладо Булах   11.12.2016 11:50   Заявить о нарушении