Что мне сказали внуки Чаплина во Владивостоке

Приезд внучки великого комика, певицы, актрисы и супермодели Кьеры Чаплин стал самым гламурным событием кинофестиваля «Pacific Meridian». Она приехала во Владивосток, чтобы представить старые фильмы своего легендарного деда с новой музыкой и показать документальный фильм «Мое наследие» с кадрами из семейного архива знаменитого семейства. Компанию Кьере составил ее брат Спенсер, тоже очень красивый молодой человек. На пресс-конференции и ему перепало несколько вопросов. Спенсер рассказал, что играет «тяжеляк» типа AC/DC. Это совершенно не вяжется с его внешностью ангела, но, робко опуская густые ресницы, молодой человек настаивал, что он брутальный товарищ. Если говорить честно, посмотреть на эту пару было гораздо больше желающих, чем на их «Наследие». В России Кьера и Спенсер были впервые.

- Почему вы решили переозвучить фильмы деда?

Кьера: Решиться на это было достаточно сложно - моя семья очень трепетно относится к сделанному дедушкой. Но мне удалось их убедить. Дедушка сам сочинял музыку к своим фильмам, но к более поздним, а ранние сопровождались простой фортепианной музыкой. Я думаю, музыка добавляет фильмам очарования, дает им глубину.

- Не было боязни, что современная музыка уничтожит ауру старого кино?

Кьера: Нет. Мы сделали классические мелодии. И пианино звучит хорошо, но его мелодия и ритм повторяются и начинают надоедать. К тому же мы использовали на записи целый оркестр. Это очень красивая музыка.

- Вам нравятся фильмы, которые делал ваш дед?

Кьера: Когда я была ребенком, они казались мне очень смешными. И только с возрастом я поняла, какие за всем этим кроются проблемы: социальные, человеческие.

- Как пришла идея создания документального фильма «Мое наследие»?

Кьера: Было очень много замечательных кадров в семейном архиве, у наших друзей. Мы хотели, чтобы о них узнали люди, которые любят Чарли или которым предстоит полюбить его.

- Тяжело ли носить фамилию Чаплин? Это накладывает какие-то обязательства?

Спенсер: Я стараюсь не зацикливаться на этом, делать то, что нравится мне. И делать это хорошо.

Кьера: Я очень горда, что ношу такую фамилию и что у меня такой знаменитый дедушка. Это заставляет соответствовать имени и тоже к чему-то стремиться.

- Спенсер, а вы никогда не хотели сниматься в кино?

Спенсер: Все, что мне нравится, - это музыка.

- А как возникла ваша любовь к рок-музыке? В наше время молодые люди чаще всего выбирают электронную музыку.

Спенсер: Электронная музыка делается на компьютере. Это слишком просто и скучно для меня. Мне нравятся барабаны, гитара. В школе со своими друзьями мы играли на танцах музыку известных групп. Сейчас я играю собственную музыку.

- Может быть, вас еще привлекают экстремальные виды спорта?

Спенсер: Я обожаю экстрим. Прыжки с парашютом, сноуборд, мотокросс. Все, что опасно. И мне нравятся красивые девушки.

- А каких девушек вы считаете красивыми?

Спенсер: Мне нравятся девушки, которые ведут себя дружелюбно. А злость меня отталкивает.

Кьера: Спенсеру очень легко угодить. Он любит и блондинок, и брюнеток!

- А вам какие мужчины нравятся, Кьера?

Кьера: С которыми не скучно.

- Кьера, вы входите в сотню самых красивых людей планеты. А ваше собственное ощущение красоты - какое оно?

Кьера: На мой взгляд, красота - это то, что внутри человека. И если внутри одна пустота - это может быть только уродством. Но, конечно, привлекательная внешность очень помогает жить.

- Что значит тату на вашей руке?

Кьера: Это черепа. Дома у меня есть целая коллекция черепов, конечно, не настоящих. Еще я люблю вампиров, и на плече у меня есть татуировка летучей мыши.

- Кьера, а вы сами не хотите попробовать себя как модельер и, может быть, создать коллекцию в духе Чарли Чаплина? Многие дизайнеры черпают вдохновение в его фильмах.

Кьера: Нет, я не думаю, что у меня когда-нибудь возникнет желание заниматься дизайном одежды. Что касается коллекций, вдохновленных тем, что делал мой дед, он создал такой персонаж, и смешной, и грустный, который многим близок. Чарли по-своему изображал обычного человека со всеми его проблемами. Поэтому, наверно, этот образ продолжает жить.

Владивосток, для еженедельника "ТВР - Телевидение и Радио", фото моего авторства


Рецензии