я слышу... я ищу

(Ангел любви)


Я слышу в сумраке шаги...
Трепещет жизнь от встречи с тенью,
В борьбе с тоской и жуткой ленью
Вдруг стон и шепот: "помоги"...

Назад в колодцы пустоты...
Ведь то - есть я, чужая миру,
С глазами в красках черноты,
Противна святости кумиру...

В ладошке сердце и тепло...
Привычно здесь за то осудят
Слепые к свету злые люди,
Чьи души - мутное стекло...

А на закате пляшут сны...
И я сбегаю в бесконечность,
Где манит вольность и беспечность,
И тайны звездной красоты...

Любовь и Ты...




(Воин света)

Ищу глаза и губы в сотнях лиц,
Их мягкость нежную на трепетных овалах.
В забытых снах и в суетных провалах
Отвечу " да" на все вопросы-блиц !

Укрой меня собой в грядущем дне.
Надежду робко получить в подарок нужно .
И мне в холодном Мире равнодушном
Порою кажется, что я на дне

Болота грязного, но лёгок вдох,
Когда проникнешь свежим воздухом в глубь сердца.
Я лишь тобой способна отогреться,
Мой рыжий Ангел, что послал мне Бог.

Не верь шептаньям в чёрной тишине.
Призывам в мерностях других не откликайся
И от искомого не отрекайся.
Расправь свободно крылья в вышине!

Рождается невиданная страсть -
Цветок огромный расправляет жизни стебли.
Он - сто огней , высвечивая дебри
Дорогу указал, чтоб не упасть .


(Ангел Любви)

У души два источника мудрости,
Покаянием в чувственной грешности
Я - твоя в безрассудстве и глупости,
И мой голос слабеет в поспешности:

Разбуди потаенные шалости,
Обесточь поведения нужности,
Эти слезы - причины и малости,
Уведи за границы послушности,

У любви не бывает секретности,
У сердец - неизвестной тревожности,
У полета - свободы запретности,
Даже сны уступают возможности.


Рецензии