Пожить бы еще

В мире все больше новых устройств для связи.
Но связь не всегда доступна среди разногласий.
Странно, теперь мы все реже бываем вместе.
Пожить бы мне с вами еще… хотя бы месяц…

А жизнь нас зачем-то разводит и соединяет 
И год за годом проносится, как шальная.
Как в каждом миге узнать этого мига смысл?
Как постигнуть судьбы глубину и высь?

Знаешь, сколько всего нужно на свете успеть?
Столько всего придумать, столько сказать и спеть -
Тихих молитв и светлых-пресветлых песен.
И хочется! так хочется! прожить ещё лет десять…

А жизнь земная идет по небесным законам
И песни слышней у костра, а не у микрофона.
Без родственных душ прожить нам никак нельзя.
Возьмёмся крепче за руки, друзья!

Иногда мне кажется, что мы – на самом деле, птицы,
Души, которым случилось людьми родиться.
И надо летать, чтобы честно людьми называться.
Суметь бы! Вот бы пожить еще лет двадцать…

А жизнь - это дорога длиной в два пи эр,
Где вобщем-то не имеет значенья размер.
Конец и начало скрепи и благослови,   
И вспомни, сколько было в жизни радости и любви.

Однажды - когда-нибудь! - я стану совсем старушка,
И милый мой обнимет меня и скажет на ушко:
Ты радость моя! люблю твою улыбку и песни.
И мне сразу захочется прожить ещё лет двести!

И жизнь засияет брызгами лета,
И я поднимусь высоко над нашей планетой.
Обниму сразу всех, всю мою крылатую стаю
И облаком белым… растаю…



(С) Оля Никитина, 2016


Рецензии