всерьез

Почти не всерьез.

Заслонившись от злющего ветра,
Я шагала пустынной дорогой.
Не спасали ни гетры, ни фетры.
Я устала и сильно продрогла.

Ночь застала меня в чистом поле.
Было страшно, отчаянье крепло!
Так бывает: уходишь на волю -
Попадаешь иль в холод, иль в пекло.

Я хотела свободы и воли
И мечтала об уединенье,
А попала в холодное поле
Без защиты,но в страшных сомненьях.

Я платить ведь совсем не привыкла
По счетам, что нам жизнь выставляет...
Я легла и щекою приникла
В снежный твердый сугроб с острым краем.

Ладно, что же, ну вот и расплата
За предательство всех моих близких,
От которых ушла я куда-то
В никуда. В путь свободы неблизкий.

Я лежала в снегу, вспоминая
Их любовь, нежность, ласку, заботу...
Как могла вдруг порвать - я не знаю!
Как ЛЮБОВЬ моя стала РАБОТОЙ?!

Мне хотелось обратно безмерно!
Захотелось вдруг встать на колени
Пред любившими крепко и верно
И вымаливать слезно прощенья!

Только слишком уж я торопилась
Оторваться подальше. И скверно:
Я зашла далеко, и я сбилась.
Нет обратного хода, наверно.

Вдруг ко мне кто-то тихо подкрался:
Зверь какой-то в лицо жаром дышит.
Вот и всё... Зверь тот проголодался...
А меня здесь никто не услышит.

От отчаянья, холода, страха
Я надолго лишилась сознанья.
Я спала. И мне снилась рубаха
Для крещения дочки... Венчанье...

То ль жива, то ли нет - непонятно.
Мне тепло и уютно, я в поле.
Глаз открыла - невероятно!!!
Зверь меня защитил от недоли!!!

Он прикрыл меня теплым дыханьем,
Он не дал мне погибнуть-замерзнуть!
Этим утром, морозным и ранним
Поняла я: еще ведь не поздно!!!

Возвращайся к родным и любимым!
Если любят, то примут обратно!
А исправить все необходимо,
Всё возможно и всё вероятно!
..........................................................

...Не ругайся, читатель мой милый,
За мои непонятные бредни.
Что хотела сказать-то? Забыла...
Да!!! У каждого шанс есть! Последний!


Рецензии