Встреча на дороге

       (пародия)
Выхожу одна я на дорогу,
Ночь глуха
             и лунный свет блестит.
Гляжу –
                сидит ОН на дороге,
Молчит, грустит,
                ничего не говорит…
- Да кто ты, милый,
  О чем печалишься,
                мой друг?
- Один я
            в этом волчьем мире,
  Я - друг степей, калмык!
  Была семья, была забота,
  Теперь не нужен никому!
- Не надо так!
          Ты будешь мой навеки!
  Тебя хочу любить,
                тебе служить!
- Да что вы, барыня!
  Семью свою вы берегите,
  Разбрасываться чувствами
                грешно!
  Себя вы больше полюбите,
  Вы – барыня,
                не  мне ровня!
 …Ушел он прочь
                своей дорогой,
  Клятву верности храня.
  Она по-прежнему
                кого-то ищет,
  Как мотылек – огня!
         *  *  *
 "Важнее в жизни ведь не вид,
  Обманчив часто он бывает,
  Не то красиво, что блестит -
  Красиво то, что согревает."
                (Э.Асадов)


Рецензии
Работа поучительная, полезная . И главное - вывод: "Не то красиво, что блестит -
Красиво то, что согревает." Спасибо!

Виктор Некрасов   02.02.2017 05:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.