Бог, привет, я в сопли

Как же оху.енно дышать. Костик едит на ночной электричке домой. Внутри вагона тепло. Но вес шишек на кармане потягивает его в обоссаный тамбор. Давайте поговорим о Боге? Я так давно о нем не разговаривал. В тамборе темно. Стоп. Вопрос. Через что дуть? Бог...что еще может быть более абстрактным? Лично я себе представляю Бога как гигантскую ржавую машину. Сука, фольги даже нет. Нужно набрать Сане, что бы о вышел к Костику на вокзал с трубкой. Да... Бог это огромная машина по производству бесконечного количества мультивселенных внутри себя. Представьте себе огромную ржавую х.уйню с кучей механизмов внутри себя. Алло, Саня, здавор. Ну шо там, как ты? ... Не занят щас? Оооо, ну отлично, ну я кароче подъежаю щас, Ага.. Ага... Давай.. Тыж токо трубку не забудь,чувак. Все, давай.  Ржавая машина которая повторяет и повторяет одну и ту же функцию. Остановка. Костик выпрыгнул с электрички, темно, мало людей. Ооо, Саня, здаров. Я не знаю как и зачем появилась эта машина, но то что она есть и я единица информации в ней это факт. Подожди... А сижки есть? Ну ладно, давай, взрывай. Первая затяжка всегда самая мощная.


Рецензии
Во-первых: "Не поминай Бога в суе". А во-вторых... Как вы только живёте с таким махровым нигилизмом?

Анатолий Кульгавов   20.09.2017 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.