Гильотина, журналистка и два сонных таракана

Признайтесь, вы изменяли своей второй половине с любимой кинозвездой. А потом за вами кто-то гнался... Не бойтесь, это не призыв исповедаться, речь о снах. Изощренная теория Зигмунда Фрейда (если вам снится стена с выпуклостями, значит, вы видите женщину), как и предположение американских неврологов, что сновидения - случайный продукт мозга, давно устарели. Новейшие исследования подтвердили первобытную точку зрения на состояние души и тела в момент сна: когда человек спит, его душа пребывает в ином параллельном, мире. Так что засони со стажем на самом деле могут быть зачислены в ряды бывалых путешественников. Тем несчастным, кого игнорирует Оле Лукойе, не понять эпикурейского удовольствия понежиться в постели часов этак до 14:00 утра. Между прочим, Менделееву его знаменитая таблица приснилась. Есть, значит, справедливость в этом мире! Да и как можно игнорировать эту таинственную и, как ни крути, третью часть нашей жизни?
Из сновидений можно узнать прошлое, настоящее и даже будущее конкретно взятого сонного индивида. Может, поэтому, когда я решила делать материал о снах хабаровских звезд, коллеги в один голос воскликнули: «Ты что! Это же сокровенное!» И оказались частично правы. В процессе опроса, кроме сурового «да не снится мне ничего», мне пришлось столкнуться с фразами покрепче: «Ни один приличный человек не станет рассказывать вам о своих снах!». Но все-таки нашлись в нашем городе «неприличные» личности, согласившиеся раскрыть читателю «ТВР» тайну своих ночных «странствий».

Шеремет Наталья, креативный директор радио «Олимп», а также «ум, честь и совесть» Дальневосточного рок-фетиваля
Мне часто снится, что я летаю. Причем, во сне это происходит совершенно естественно. На улице или дома, сижу за столом в компании друзей и вдруг взмываю к потолку. У меня есть друг, Виталя, который занимается экстремальными видами спорта. И мне как-то приснилось, выезжаем мы на природу. Синее небо, зеленая травка, красота. Мне говорят: у Витали появился какой-то новый летательный аппарат, он его сейчас на поляне испытывает. Я бегу на поляну, у Витали в руках что-то белое, похожее на парашют, неожиданно он отрывается от земли, делает широкий круг в воздухе и приземляется назад на поляну. Я кричу: Виталя, дай покататься! Он дает мне этот аппарат, подозрительно напоминающий рублевый полиэтиленовый пакет, начинает сложно объяснять, как им управлять, как поймать воздушный поток. Я держусь за целлофановые ручки, ничего не понимаю и вдруг взлетаю. Выше, выше, выше. Люди на поляне становятся крошечными. Я вижу Хабаровск, потом Сахалин и в конце концов оказываюсь так высоко, что вижу всю страну. Мои друзья говорят, мои аэросны – богатое поле деятельности для фрейдистов.
Сонник: Для молодой женщины полеты во сне могут означать, что в реальной жизни ей предстоит отстаивать свои идеи и убеждения.

Вязанкин Юрий, живучая легенда хабаровского шоу-бизнеса
Когда я еще учился, у нас была замечательная компания. Мне приснилось, что мы находимся в какой-то межпланетной экспедиции. Вокруг нас громадные иллюминаторы и все такое. И вот нам надо улетать с очередной планеты, и я спрашиваю: Есть курить? Мне говорят: нет. Давай пошлем за сигаретами – давай. Послали. Через несколько минут взлетаем. Я кричу: Остановите! Там же человек за бортом! Взлетели, я все еще кричу. А мне говорят: что ты нервничаешь, она никуда не пошла, да еще и обиделась. Сказала: Что я вам нанималась, по чужим планетам курево искать?
Сонник: Сны про сигареты часто снятся людям, которые решили бросить курить.

Кокорин Сергей, гигантское украшение околомузыкальной телепередачи «DRIVE»
Мне сегодня снились тараканы, живенькие такие, страшненькие. Я их всю ночь морил дихлофосом. Они вроде исчезают, а потом снова появляются. С детства ненавижу тараканов. Я думаю, это самые отвратительные и бесполезные твари из всех, каких создавала природа. Наверно, из-за моего неравнодушного к ним отношения они мне и снятся. Иногда я их убиваю,  иногда они меня, с переменным успехом. Если бы я во сне не знал, что эти гады мне только снятся, давно бы заикой стал. А вообще, говорят, тараканы - к деньгам. Наверно, со дня на день разбогатею.
Сонник: Если Вам приснилось, что вы входите в темную комнату, включаете свет и видите разбегающихся в разные стороны тараканов, то в реальной жизни вам необходимо отказаться от сомнительных удовольствий ради своего же собственного блага.

Семченко Николай, непринужденный писатель и журналист по долгу службы
Это был странный сон, наполненный, как я теперь думаю, символами. Мне снились какие-то джунгли, наверно, необитаемый остров. Кругом летали яркие громадные бабочки, кричали попугаи и скакали по веткам обезьяны. Я продирался сквозь густые заросли колючего кустарника, лез по склону горы, и непонятно - зачем, просто я знал, что там, на вершине, меня ждет Нечто. И оно представлялось мне таким же прекрасным, как ослепительно голубое небо, проглядывавшее сквозь листья пальм. Я упрямо карабкался вверх, камни выскальзывали из-под ног, и порой не за что было уцепиться рукам. Во сне я даже не задумывался над этой несуразицей: вокруг джунгли, а я лезу по абсолютно "лысой" горе, только редкие травинки с мелкими алыми цветочками. Они напоминали капельки крови...
Подъем вверх был ужасно трудным. Я задыхался, но не останавливался. Мне нужно было увидеть это Нечто. И когда я наконец-то забрался на вершину, внизу, прямо под собой, увидел руины старинного города, поросшие гигантскими деревьями.
    - Ты пришел, - сказал голос. - Оглянись!
Я оглянулся и увидел гильотину. Её вид был настолько ужасен, что я проснулся и уже не засыпал. А потом я написал одну повесть, которая понравилась всем, кроме самого любимого человека. Может быть, это как-то связано со сном...
Сонник: Гильотина - знак неудовлетворенности.

Луцкий Александр, безбашенная гроза вечеринок, по совместительству басист группы «Повешенная Луна»
Очень многое из того, что я видел в своих снах, потом происходило наяву. Помню, где-то в начале 90-годов мне приснился сон, что я выступаю на сцене (в то время я музыкой не занимался, только слушал разные питерские группы), и спустя пять лет я оказался в группе ... А бывало, что сны не сбывались, хотя очень хотелось. В 1990 году к нам приезжала группа "Чайф", и я очень хотел попасть на концерт. И вот мне приснится сон, что брат принес билет, положил на стол и ушел. Я тут же подскочил с кровати и начал искать билет (до того сон был реальный), а потом все допытывался у брата: "А где билет?". На концерт я так и не попал.
Сонник: Сон, в котором вам в руки попадает чужой билет, говорит, что порой вы склонны совершать бессмысленные поступки просто потому, что вам этого хочется.

«Мраморный Морж», вокально-инструментальный квартет в стиле “наш ответ Владивостоку”
Мы ночевали все вчетвером в одном номере, это было во Владивостоке, после концерта в BSB. Номер был разделён на две шикарные комнаты, и мы спали  в одной из них, и сон нам всем снился один и тот же. Мы снились друг другу, мы были в большой комнате и издевались над журналисткой, мы брили её налысо (прямо «Мумий Тролль» в клипе «Утекай»), потом приклеивали волосы обратно, кормили бананами до потери пульса и т.д. А потом дали ей ружьё, из которого она нас благополучно застрелила. Было классно!
Сонник: Если во сне вы являетесь причиной чужих мучений, то в реальной жизни вы потерпите неудачу там, где больше всего рассчитывали на успех. Если вам приснились бананы, наяву вам предстоит работать с коллегами, которые вызывают у вас отрицательные эмоции.


Хабаровск, для еженедельника "ТВР - Телевидение и радио", фото моего авторства


Рецензии
А я по своим снам определяю собственное психологическое состояние. Если во сне - победитель, то, значит, нервы в порядке. Если от кого-то убегаю или не уверен в себе, следовательно, при случае надо отоспаться.

Виктор Гоношилов   06.08.2017 17:19     Заявить о нарушении