Привидение в лесу

       
      Несколько  привидений играли в прятки  на чердаке старого  дома. Одно розовое привидение, самое маленькое, вылетело из большой дыры на крышу, чтобы спрятаться. Но в это время мимо пролетал сильный ветер.  Он подхватил привидение и понёс его  с  собой.  Напрасно кричало  маленькое привидение и плакало.   Его несло всё дальше и дальше. А старый дом  на  земле  становился  всё меньше и меньше и наконец совсем  исчез. Маленькое привидение устало плакать и уснуло.   Северный  ветер летел быстро. Мелькали внизу города и селения. Он пересекал реки и высокие горы.  И ослаб,  только когда внизу раскинулся  бескрайний  лес. Тогда ветер опустился пониже и полетел между деревьев, цепляясь  за них. И вот, пролетая через раскидистый дуб, ветер опустил на его ветки привидение, а сам полетел дальше.       Маленькое привидение уцепилось  за ветку, посмотрело вокруг себя и заметив дупло скользнуло в него.    Там было тепло и сухо. Привидение ещё немного поплакало по своим сестричкам и заснуло.
    Уходим,уходим!- кричали, перебивая друг друга, зайцы. - В этом лесу больше невозможно жить.  Посмотрите во что его превратили  эти.....обжоры!-  выкрикнул  заяц с длинными  рыжеватыми ушами. 
-А если б вы знали, как они вчера сильно напугали меня! - выкрикнул маленький зайчишка.   
-А мне связали ушки и повесили на сучок,- пискнул зайчишка с огромными  глазами и ушами.  -И громко смеялись надо мной.
-Решено!- застучал лапами по пню вожак .- Собираемся и через час пойдём.  Не опаздывать , ждать  никого не будем.   Зайцы развернулись и торопливо поскакали по своим норкам.
    -Сосед, ну как вы так можете,- окрикнул вожака с   ближайшего  дерева  муж пушистой белки.
  Заяц поднял голову вверх.   Расстроенный пушистый зверёк смотрел на него.
 -  Что можем?-  спросил он.
- Ну как что,  уходить конечно.
-Как обычно  уходят, лапами,- и  заяц  поднял  вверх свою лапу.
-Ах, я совсем не  ноги имел  в  виду.  Как можно оставить родной  дом и идти неизвестно  куда.
-Ну куда идём мы знаем.  Вон  в дальний лес  переберёмся.  А что дом родной покидаем, так  я тебе, соседушка, вот что скажу.  Если б  мы сидели по  деревьям, как вы, белки, то мы тоже не ушли бы отсюда.     Беда в том, что норы наши на земле.  И обжоры  ямы на земле роют.  Вот и прогоняют нас. Не успел  заяц закончить говорить, как по всему  лесу  раздался  пронзительный  визг.  И следом за ним кто-то хрипло захохотал.  К дереву стремительно выскочил маленький  заяц и с разбегу вскочил на лапы вожака.
-Спрячьте меня!- истошно закричал  зайчик и ткнулся мордочкой в густой мех.
-Что случилось?- спросил его вожак и попытался отодвинуть от себя.
Зайчик ещё сильней вцепился в густой  мех и отчаянно затряс головой.
 -Они хотят меня съесть,-пропищал он.
-Обжоры?!- в один голос вскричали белка и заяц.
-Дааа!-прорыдал зайчонок.  -  Я бежал и наткнулся  на них.  Они схватили меня и прокричали:
-  Мы тебя съедим!    Я от страха чуть сознание не потерял, а они стали  хохотать надо  мной.  А потом кааак толкнули  меня в спину, что я прямо  до вас долетел.
-Ах негодники!- возмутился белкин  муж.    - Детей обижать стали.
-Вот поэтому родной дом и покидаем, - поднял вверх лапу заяц.  Мало нам  в  лесу  места.   К дереву стали  подходить другие зайцы и скоро  вся  стая двинулась в  путь.
-Ну так же  нельзя,  надо  что-то  с этим  делать. 
-Ну так сделай!-крикнул ему заяц-вожак. -  А потом  нас  позови.
    Маленькое привидение  слышало весь  разговор сидя в своём   дупле.  Когда голоса  стихли оно осторожно выглянуло из дупла и увидело  расстроенную  белку.
   -Ты где?- снова послышался возглас, только очень тонкий и пронзительный       Привидение опять спряталось в дупло и стало  слушать.
-Я здесь  дорогая,-ответил  муж белки . К нему стремительно выскочила изящная белочка и затараторила:
-Ты слышал новости?  Зайцы собрались и ушли из нашего  леса.   Ну конечно  ты этого  не  слышал!    Ну  почему  в  нашей  семье  я должна обо  всём  узнавать и сообщать тебе.      Я сказала  тебе когда  ушли  ежи.  Сказала  когда ускакали  лягушки и уползли змеи и ящерицы.    Ну из- за змей расстраиваться не стоит.  А других жалко.  Ведь правда?
-Да, дорогая  жалко.
-Что тебе жалко?
-Что  все  ушли, кроме  змей.
-А кто ещё  ушёл?
-Ты опять всё забыла?  Ты же только что сказала, что ушли  ежи, лягушки, ящерицы и теперь  зайцы.
-Кошмар!-закричала белка ещё пронзительней. - Зайцы  ушли!   Выходит  мы одни остались в нашем  лесу?
-Ну конечно   не  одни.    В лесу много птиц и ...... птиц.
-Которых  тоже  скоро выгонят  обжоры.   А я так думаю,  что нам тоже  надо  уходить отсюда.
-Ни за что!- возмущённо проговорил её  муж. -  Мы  не  покинем  свой дом!
 -Кстати о доме.  Пора идти кормить  малышей.   Где -то здесь я прятала орехи,-белка завертела головой выискивая свой тайник.
-Опять забыла?
-Ничего  я  не  забыла, просто  не  могу вспомнить куда спрятала.  Заметив дупло выше того места,  где они сидели, белка прыгнула к нему и заглянула внутрь.      Маленькое  привидение свело от страха глаза  вместе и на белку глянул   одноглазый  шар.   От увиденного у той раскрылся рот.  А потом из него вырвался вопль.    Он так  напугал привидение , что оно захотело вылететь из дупла и умчаться подальше.  Оно полетело на белку, вернее к выходу. Белка  клацнула  зубами, закрывая рот. Но привидению показалось,  что она захотела его проглотить.  Оно развело  глаза на обычные места и ринулось вперёд.  Белке показалось,  что шары стремительно размножаются.   Только что был один, а теперь их стало два,  и оба летят на неё.   И тогда  белка  сделала огромный прыжок и приземлилась прямо на лапы своему мужу.  И громко закричала:- Быстро  домой!
 Когда жена была  в таком  состоянии,  муж  с ней  не  спорил. Он вскинул её на спину, чтобы не потерять по дороге, и помчался в дом.  Привидение увидело, что зубастую белку уносят от него подальше и улеглось на самый  низ  дупла.  В лесу стало  тихо, только  где-то далеко  кто-то повизгивал и похрюкивал.
    -Всё, решено окончательно, уходим!- разгневанно кричала белка торопливо  собирая вещи. Одновременно она запихивала в маленький рюкзак троих пушистых бельчат.  Но стоило маме отвернуться, как те выскакивали из рюкзака и прятались среди вещей.
-Дорогая, успокойся,- уговаривал её муж.  -Я не  понимаю, что тебя так напугало?   Может быть паук?- сделал  он  предположение.  Жена поставила лапы на пояс и угрожающе стала приближаться к нему.
-Нееет, -помотал головой муж. - Паук бы не осмелился.  Может  летучая  мышь?  Жена медленно приближалась  к нему. - Куда ей, -махнул  муж  лапой.-  А может...  Ну дорогая, я окончательно  не  понимаю, кто тебя напугал. Я такого  не  знаю!
-И я не знаю!-выкрикнула  жена.- И знать не хочу.   Мы сейчас  же  уходим!  Она в очередной раз всунула детей в рюкзак и приказала мужу взять его себе. И тут  глава семейства  проявил строгость.  Он сел  на стул и велел белке сесть рядом.
-Мы  никуда  не уйдём!
Белка  захотела закричать, но  муж вдруг топнул лапой по полу. Это так поразило  белочку, что она сразу забыла о необходимости куда -то идти.   
-Зайцы ушли, потому что обжоры их выгнали, а нас они  не  достанут.  А    теперь  я пойду и посмотрю, кто тебя напугал.  И он   запрыгал с ветки на ветку.
    Привидение  услышало, как что-то постучало  по дереву и кто-то громко  спросил:
-Здесь  есть кто-нибудь?
Привидение закрыло  глаза и тоненько  выкрикнуло  -Нет!
-Гм,-хмыкнул белка муж,-а кто же это отвечает?
-Никто,-послышалось опять.
-А ну  никто, выходи  сейчас же, - строгим голосом  приказал  пушистый  зверёк.
Привидение  сделалось  от  страха  белым и медленно  стало выплывать из  дупла.
Белка смотрел  на белое  облачко  с  двумя испуганными  глазками  и медленно опускался на лапы.  Он никак не мог понять- кто перед ним?
Привидение и белка испуганно смотрели друг на друга.      Наконец  зверёк, как наиболее храбрый, проговорил:
- Моя жена, -он ткнул  куда-то себе  за спину, - подумала, что  ты  шар  с  одним  глазом.
Привидение  похлопало  двумя  глазами и пискнуло: -  Я привидение.
Храброй белке невыносимо захотелось  не медленно  умчаться из  этого леса.     Внизу  хозяйничали  обжоры, а теперь наверху поселилось...привидение!   -Нет, правы были  зайцы: пора уходить отсюда.
   И вдруг  привидение судорожно  зарыдало.- Ты не проглотишь  меня?   Я так  всего  боюсь.
И белка почувствовал  себя   могучим  защитником.  Он протянул лапы к облачку.
-На деревьях  тебя  никто  не  тронет, только вниз  не  слетай.  Там  живут  обжоры.
-А кто это?
-Два  кабана!- выкрикнул возмущённо зверёк.  -Пришли  откуда-то в наш  лес и такое  здесь  натворили.     Пойдём  со  мной, я тебе  сейчас  покажу.    Привидение  кивнуло соглашаясь и белка стремительно поскакала по деревьям.   Привидение  летело  рядом.  Вскоре   белка  остановилась и от увиденной  картины привидению  захотелось  улететь  обратно.   Лучше на свой  чердак.
    Вся  земля под  деревьями  была перерыта, трава ис топтана и в огромных ямах блестела жидкая грязь. И из этой  грязи  торчали  два  длинных рыла с пятаком  на конце.  Рыла  хрюкали и закрывали глаза  от удовольствия.
-Уф, хорошо как,-хрюкнуло одно рыло.
-Хорошо,-согласилось с ним  другое.
-Ещё  полежать хочется.
-Хочется.
-А я проголодался.
-И я.
-Ну так  пойдём,- и говоривший кабан поднялся из  лужи.
У привидения появились  ручки и оно всплеснуло  ими  от страха.
Второй кабан тоже  поднялся из лужи.  Они были совершенно  одинаковые.   Жирные, с короткими хвостиками, маленькими  злыми  глазками и висячими   ушами.  Грязь была  на  них  повсюду,  кроме глазок и двух  ноздрей.
-Пойдём,- хрюкнул  первый кабан и медленно двинулся вперёд.
-Бегу,  бегу,- ответил его напарник и тоже  медленно побрёл по ямам.    Прошлёпав немного кабаны вышли на  сухое место и, подойдя к  деревьям, стали собирать жёлуди.  Вначале они  полакомились ими, а затем  стали рыть своими рылами землю под стволами деревьев, стараясь вырыть молодые  корешки. И при этом они  громко сопели.
-Вкусно, -пропыхтел первый кабан.
-Вкусно,- согласился его напарник.
-Червей  хочется.
-Хочется.
-Или лягушек.
-Или ящериц.
Привидение на  дереве  со страхом  посмотрело на   белку.  Зверёк  горестно  кивнул.
-Разбежались,-хрюкнул первый.
-А то бы мы попировали, как  раньше.  Кабаны перестали есть и подняли морды продолжая чавкать.Их маленькие  глазки  светились удовольствием. Потом  они пошли  ближе к деревьям и стали  чесать о них  бока. И громко  хрюкали и повизгивали.
-Ну, пойдём полежим,-предложил первый кабан.
-Неее,-прохрюкал второй.-  Лень куда-то идти. Давай здесь  ляжем.   И он начал быстро рыть  землю для новой ямы.    Первый  кабан немного  потоптался и также начал  рыть.    И вскоре  они  свалились  в новые ямы, повозились в них  немного и захрапели.   Когда-то  красивая  зелёная  лужайка  была вся перерыта и перетоптана.   И посреди этой грязи торчали два длиннных рыла.
    -Ужасно!-всплеснуло руками привидение.
-Из-за них все ушли  из нашего  леса, -горестно сказала белка.  А я так его люблю и не  хочу  уходить.
-А эта?-привидение  руками  изобразило маленький комочек и щёлкнуло воображаемыми    зубами,-зубастая?
-Это  моя  жена,- пояснил  друг.  Добрая и кроткая.  Да я тебя  сейчас  с  ней  познакомлю.   Розовое  привидение  стало потихоньку  белеть.
-Лучше не надо,-пискнуло оно.
-Глупости  какие. Ты же должна  с  кем-то  дружить.  Ну не с кабанами  же?
-Нет!-воскликнуло привидение.
-Значит  идём,-и белка помчался по веткам.
-Ах, несчастная я!- бурно  рыдала изящная  белочка.- Мой муж пал жертвой в неравной борьбе с обжорами.  Она вытиралась кружевным  платочком. Три бельчонка играли рядом, привычные к таким  сценам.
Её муж прыгнул соседнего  дерева и предстал  перед  ней.
-Дорогая, я  вернулся!
Белка отняла платочек  от глаз.-Ты жив!  Ты победил обжор!
-Гмм.   Ну вообще-то  мы не сражались,-проговорил  муж.
-Ты не  хочешь  рассказывать о своём подвиге.  Ты просто взял  шпагу и смело сражался с обоими.
-Дорогая, ты начиталась  романов о героях.
-Нет, нет!  Я знаю, ты скромен. Ты защищал мою честь!   Ты подошёл и кинул перчатку им в   ........рыло!
-Дорогая, но кабаны вроде с тобой лично не знакомы и не оскорбляли  тебя.
Жена округлила глаза.-Ты хочешь сказать, что не сражался за  меня?
-Нет, я конечно же мог сражаться за  тебя, и в следующий раз так  и сделаю, но сегодня я был несколько  занят.   Я  знакомился  с   привидением. Глаза  белки  округлились ещё сильней.  А потом она подскочила к мужу и  стала трогать    его голову.
-У тебя  жар!-воскликнула она. - Немедленно в постель.
-Дорогая,  у меня нет  жара. У меня есть  привидение,-и муж показал на бледно-розовое облачко.
-Ты специально меня пугаешь?-дрожащим голосом поинтересовалась белочка. А потом она обернулась и посмотрела на привидение.
 -Ой,-тихо произнесла она и упала без сознания  на лапки любящего  мужа.
А маленькое  привидение стремительно рвануло вверх и спряталось в  густой  листве.   Несколько  часов несчастный муж уговаривал,  бурно рыдающую белочку ,подружиться с  маленьким  привидением.
-Оно напугает  меня!-выкрикивала жена. 
А привидение  в  свою  очередь твердило:-  она съест меня.
Наконец  муж рассвирепел и схватив жену, прыгнул  к бледному другу.
-Пожмите  друг  другу  лапы, то есть  руки.  Ну  в  общем у  кого  что есть.   И тогда оба крепко  зажмурились и  потянулись  вперёд.  Дрожащая рука прикоснулась  к   дрожащей  лапке.   И четыре глаза  одновременно  посмотрели  друг  на  друга. А потом   белочка и привидение поморгали и широко улыбнулись.
-Уф!-выдохнул муж. -  Вижу, что оба  понравились  друг  другу.
-Конечно  понравились,-заулыбалась жена.-  Где ты его  встретил?
Только  привидение  захотело сказать, что шар  с глазом , который увидела  белочка,  это  оно  и  было,  как   её муж   выпалил
-Оно  прилетело  из  далёких  стран специально  познакомиться   с  тобой!
-Так  в этих  странах    знают  обо мне?
-Дорогая, о тебе    знают  везде,- заверил  её муж. - Ты  у  нас  красавица.
   Недалеко послышались грубые голоса и хрюканье.  Белки  и привидение замолчали  и  со  страхом посмотрели  вниз.  Два толстых  кабана медленно покачиваясь  шли    по  лесу.
-Пойдём найдём  новую  поляну, где  желудей побольше,-сказал первый  кабан.
-Бегу, бегу,-прохрюкал  второй, лениво бредя  следом.  Кабаны  ушли. 
   -Наверное  придётся и нам  уходить,-горестно  сказал  белочкин  муж. - Они  скоро  перероют  всё.  И у  нас  останется  мало   еды.
-А  если  попробовать  их   прогнать?-предложило  привидение.
-Как мы это можем  сделать?    Мы маленькие  и  слабые.
-А  что  вы можете   делать?
-Кидать  шишки,-сообщила  изящная белочка.
-А те  зайцы, которые ушли?
-Они  могут  только  громко  стучать  и  прыгать.
Привидение   посмотрело на  пару .-А зайцы захотят   прийти  и    помочь нам  прогнать  обжор?
Белки одновременно кивнули  головами.
-Тогда  можно  сделать  так.
    Кабаны  наелись и стали  чесать  бока о  стволы.
-Хорошо  мы  здесь  живём,-повизгивая сказал первый кабан.
-Хорошо,-подтвердил    второй.
-Только  скучно,  напугать    некого.
-Некого.
-Давай  сейчас  поспим, а когда   стемнеет пойдём  , может  кого-нибудь  найдём, чтоб испугать.
-Давай  поспим.
-Пойдём искать нору,- предложил первый кабан.
-Бегу, бегу.
     Когда сумерки стали опускаться  на лес,  спящих  кабанов   разбудил  какой-то шум.    Позёвывая,  они  обернулись и в страхе   вскочили на  ноги.    Недалеко  от  них    стоял  охотник,  одетый  в  белую    одежду и подняв  большое   ружьё,  целился  в  них.
-Стук, стук, стук!-послышались  звуки  выстрелов  и в  кабанов стали ударять  пули.
-Бежим!-истошно  завизжал   первый   кабан и бросился  бежать.
-Бегу, бегу!- завопил второй и помчался впереди.  Кабаны  мчались  не  оглядываясь.  Охотник  стрелял  не переставая  и  пули  больно  били  по  толстым   кабаньим   бокам.  Наконец   звуки  выстрелов  остались  позади , а потом совсем  прекратились.  Кабаны  ещё  пробежали немного,   что бы  охотник  их  не  догнал и  остановились   тяжело  дыша.
-Жив?-хрюкнул  первый  кабан.
-Жив!-ответил  второй.
Вот  странно,  столько выстрелил  в  нас,  а нам  всё    ничего.     У  меня  только   шишка  на лбу  большая.
-И  у  меня  шишка.
-А знаешь,  почему это?      На нас  столько   грязи,  что   её  пули  не  пробили.  Вот  она  нас  и  спасла.
-Тогда  пойдём, снова грязи  найдём и полежим  в  ней.
-Правильно,  пойдём!
-Бегу, бегу!   И кабаны  наперегонки   побежали искать  грязные  лужи.
-  Прогнали,  прогнали!-раздались со  всех сторон   радостные  крики.
 Белый  охотник    бросил  на  землю  палку и стал  маленьким  розовым  привидением.   Зайцы  продолжали  колотить  по  пням лапами. а  белочки  подкидывали  вверх    шишки и  жёлуди, которыми они обстреливали  кабанов.
-Больше   обжоры  не  живут  в нашем лесу!   
   А изящная  белочка, перекрикивая всех,  сказала :  -  А если  они  вернуться? -То  наше  привидение  опять  прогонит  их!-   снова  радостно  закричали звери.- И мы опять будем жить в нашем лесу, самому лучшему на свете. 
   Маленькое привидение радовалось  за своих друзей, но ему почему-то захотелось плакать.
-Что с тобой?- встревожено спросил  его белкин муж.- Почему ты плачешь?
По розовому привидению катились маленькие слёзки.-Я хочу домой, к своим сёстрам.  Но я не знаю, как к ним вернуться.   
-А как ты прилетела к нам?
-Меня принёс сильный северный ветер.
-Ну тогда он  может отнести тебя обратно!-воскликнули белки.  –Он часто здесь летает и мы позовём его.   А когда ты соскучишься, то можешь опять прилететь с ним.
  И через несколько дней   маленькое розовое привидение попрощалось со своими друзьями, удобно уселось к северному ветру и стремительно полетело с ним к своему дому.   
    Опустившись на крышу своего дома, розовое привидение влетело  через дыру на крыше  в свой чердак и громко крикнуло своим сёстрам:- А вот и я!  Я вернулась к вам!


Рецензии