Случайности не случайны...

Вечерняя смена подходила к концу. Я, уже обдумывая предстоящие дела, был погружен в себя. Во время смены новому наряду мы сдаем порядок. В этот раз на мне была кухня. От раздумий я был отвлечен подошедшим сменщиком: «Брат, в холодильнике очень много старого хлеба и, думаю, от него пора избавиться, но выбрасывать нельзя. Если тебя это затруднит, оставь его там же, но ни в коем случае не выбрасывай. Просто собери в один пакет и оставь на столе, а я потом уберу. Нельзя брат, выбрасывать хлеб…»
«Брат, ну соберу, вынесу на улицу, оставлю где-нибудь… Пускай будет на совести тех, кто оставляет за собой еду…» ответил я. Прийдя на кухню, развернул один из пакетов и пришёл в недоумение и даже, кажется, слегка покраснел.. Мне стало стыдно. Среди обрезков хлеба я узнал свои. Я вспомнил, что пару дней подряд оставлял на столе куски хлеба в надежде, что их кто-нибудь доест, ну а если и не доест, то просто возьмет на себя эту ответственность и избавится от него. Я решил, что непременно должен исправить свой проступок. После работы мне предстояла поездка на автовокзал. Вспомнилось, что в том районе обитает много голубей. Необходимо было воспользоваться случаем… Закинул в рюкзак пакет с нарезками хлеба и, благополучно сдав смену, выдвинулся в путь. На автовокзале, договорившись с водителем, за небольшую плату можно передать в другой город посылку. Именно это мне и предстояло сейчас сделать. А кормление голубей я оставил на второй план. Успешно Передав посылку и снова погрузившись в свои мысли, далекие от кормления голубей я подходил к остановке, но некий звук "пробудил" меня от этих мыслей. Этот звук настолько четко прозвучал в моей голове, будто он означал «Сань, ты забыл обещанное!» Я посмотрел в сторону доносящегося до меня звука и увидел вспорхнувшую на провода стаю голубей. Я застыл на месте и готов был поклясться, что застыло на мгновение и мое сердце. Хотел бы я назвать увиденное "жестом Бога", "подачей судьбы", "проверкой вселенной". Но до сих пор не могу найти точного определения тому, что ощутил. Я словно перенесся очень далеко, в какое-то другое измерение. Это было ощущение, будто все ранее пройденное сошлось в одно время и в одном месте. То, с какими мыслями я оставлял хлеб на столе, то, как мой товарищ обратился ко мне с этой проблемой, и то, как взмахивали крылья этих голубей. Я понял, что абсолютно все происходит не зря. Прошлое, настоящее и будущее взаимосвязаны теснее, чем нам кажется. Это некий Вселенский Божий порядок. Это момент, когда тебе дается возможность открыть свои глаза чуть шире и совсем иначе взглянуть на Мир.
Я достал из рюкзака хлеб и, пока крошил его на землю, в голове проносился рой мыслей. «Ты не оставлен, ты не сумасшедший, каждый твой шаг имеет смысл, если не прямо сейчас, то позже». Голуби клевали, а я понимал, что получил сегодня больше, чем просто исправил свою ошибку. Я благодарил за этот момент Бога, товарища по службе и этих голубей, за которыми сейчас наблюдал с искренним восхищением…


Рецензии
Счастлив тот, кто может находить зерно истины в каждом явлении.
Занятие сочинительством - хобби? Я пришла к Вам от Нарта Черкеса...
Желаю удачи!

Асна Сатанаева   02.09.2018 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. В будущем я хочу жить этим.

Заур Хамуков   17.11.2018 23:09   Заявить о нарушении