с высоты

Вам приходилось когда-нибудь падать с высоты?
Глупый вопрос.
Но есть такой аттракцион: садятся люди на скамью, их прижимают железной трубой. Потом скамья с людьми начинает подниматься вверх. Медленно. И высоко. Люди зависают на уровне примерно 15-16 этажа. Их ноги висят в воздухе. Скамеечка ненадежная, узенькая. И ощущение, что сейчас с тебя свалится туфля и полетит в пропасть. А это страшно, потому что пропасть так близко, что если свалится туфля, то и ты полетишь за ней.
И все ждут. Висят и ждут. Время идет медленно. Секунды как резиновые. И хочется, чтобы кто-то властный сказал тебе, что все будет хорошо, что спуск начнется тогда-то. И хочется спокойного и медленного спуска. И все застыли.
...А потом - резко - вниз!Первый рывок - визги, охи, ощущение, что желудок поднялся до горла. И ощущение, что с тобой поступили жестоко, что так нельзя!
И потом снова зависли. Ниже, но все еще высоко. И опять рывок - и мы внизу, на исходной точке.
Этот аттракцион стОит немало. Считается дорогим " удовольствием".
Так случилось, что я побывала на нем дважды. Не по своей воле. Ребенок ( не мой), которому я не смела отказать, хотел. Вернее, хотела. Девочка была. А одна боялась. И я шла с ней, делая вид, что мне это легко и не страшно.
Но дело не в девочке. Дело в самом аттракционе.
Вам он жизненные ситуации не напоминает? Вернее, нет. Людей, которые вас толкают в такие подъемы и спуски? Хотя... Бывает, человек сам себя так крутит по жизни.
Но если вы видите таких людей, которые проделывают такое с другими людьми, - уходите от них! Это абсолютные психологические садисты.
И еще... Качели гораздо лучше!


Рецензии