Настоящий

«Какой яркий свет! Режет глаза… Зачем я вчера столько выпил?» - Герхард поморщился и нажал на кнопку в изголовье кровати:
- Ролли, закрой занавески и принеси мне обезболивающее и энергетик.
Андроид послушно отправился исполнять приказ, пока Герхард пытался вспомнить, что же случилось накануне. Цветная карусель… Разрозненные слова, фразы, образы никак не хотели складываться в единую картину.
 Андроид услужливо протянул хозяину стакан с приятно пахнущей жидкостью, которую тот залпом проглотил. Но похмелье еще не отступило.
- Кто я? Зачем я здесь? – Герхард уставился на Ролли мутным, больным взором.
- Известный писатель Герхард Самуэлс, любимец читателей, - спокойно прочеканил андроид запрограммированную фразу.
Но она только добавила Герхарду раздражения:
- Что же такого известного  и популярного я написал!? – Прокричал он и швырнул опустевший стакан в стену.
- Хозяин, вам стоит принять успокоительное, - озабоченным тоном заявил андроид.
- Заткнись! - Зло ответил человек.
- Но, хозяин, вам…
- Экстренный административный доступ, откючить электронику. – Зло проговорил Герхард. Андроид замер, так и не закончив фразу. Приглушенный свет и кондиционер отключились, а программируемый эргономический матрас стал твердым как доска.
- Если я хочу написать что-то настоящее, я и сам должен быть настоящим. – Герхард тяжело поднялся с кровати и направился к выходу из дома. – Я должен сам пережить те страсти, лишения и страдания, о которых пытаюсь написать.


Рецензии