Конец света. День 18

Остров встретил нас ласковым вечерним бризом. На деревянной пристани нас ждали несколько вооруженных автоматами людей, которые едва увидев нас, вытянулись по стойке смирно. Видя мое замешательство, Савва предложил мне руку и мы проследовали к открытому армейскому внедорожнику. Сопровождавшие нас матросы, погрузили в машину наши вещи и темнокожий водитель нажал на газ.

Остров был совсем не большой и через десять минут езды по довольно ровной дороге, мы под'ехали к высокой каменной стене.
- Это сердце острова. Цитадель - сообщил мне Савва, - тут находится центр управления.
- Сколько же тут охраны... - задумчиво протянула я, скользя взглядом по веренице автоматчиков у ворот и стрелкам на башнях.

- Не так много, как кажется - пожал плечами князь, - весь гарнизон острова, включая матросов, меньше сотни.

Цитадель представляла из себя роскошный каменный замок. Не дав мне толком осмотреться и прийти в себя от всего увиденного, Савва потащил меня в лабораторию, расположенную глубоко под землей.

Расписанный в традиционном влахском стиле лифт, мягко опустил нас на нижний уровень, где усталый морщинистый человек в белом халате взял у меня анализ крови.
- Как обстоят дела с вакциной? - спросил Савва
Человек в белом халате покосился на меня, как будто размышляя, можно ли при мне говорить о вакцине, затем, очевидно решив, что можно, грустно покачал головой - все неутешительно, князь. У нас уже восемь заболевших, смертность от вакцины сократили до 10 процентов, но ее действие лишь связывает вирус, не убивая его.
- То есть через некоторое время человек снова заболевает?

- Именно, примерно через год.
- Ну... - улыбнулся Савва, - год это целая вечность.

- Если Унсунг не разнесет тут все  пух, великий князь... осмелюсь спросить... кто эта очаровательная девушка?
- Это моя подруга, Анна - Савва положил руку мне на плечо - от нее не должно быть секретов.

Врач поклонился и поцеловал мою руку. Я густо покраснела от смущения)

- Какую бы ты хотела комнату, Багира? - спросил меня Савва, когда мы зашли в лифт.
- Можно мы будем жить вместе, -выпалила я и тут же пояла, что ляпнула что-то не то - то есть я хотела сказать, что в таком огромном замке мне будет очень неуютно жить одной... то есть... что-то я не то сегодня несу.

- Все нормально - засмеялся князь и слегка обнял меня - хорошо , будем жить в одной.


Рецензии