119. Воспитанник интерната

  У соседей пели:

 Звезда полей во мгле заледенелой,
 Остановившись,смотрит в полынью...

 Я включил телевизор. Сделал звук погромче. И пошел на кухню -приготовить себе что-нибудь поесть.

 Я поджарил яйца с ломтиками зачерствевшего хлеба. Налил стакан кофе. Сел за стол. И стал есть. Вдруг наверху над головой раздались ругань и крики,а затем женский плач. Было ясно,это в квартире наверху ругается со своим мужчиной Надя-моя давняя знакомая,мать одиночка. Я жевал хлеб и поджаренные яйца, и думал:" Бытовая ссора. Мужчина и женщина поругались. Бывает такое. И не редко. Соседи мои,Валентин и Валентина, тоже постоянно ругаются. Правда,до мордобоя у них никогда не доходит. Как ни как,со школьной скамьи вместе. В этом им повезло..."

 Наевшись,я прошел в жилую комнату,лег на диван и стал смотреть телевизор. Новости.

 Наверху стали раздаваться женские вопли. "Да он там ее просто колошматит,-понял я.-А ведь там с ними,наверное,находиться и сынишка Нади. Чего доброго,он там ее еще прибьет насмерть." Чтобы прекратить шум наверху,я поднялся с дивана,взял молоток и стал им стучать по отопительной батарее,решив,услышат мой стук и прекратят безобразничать. Постукал,постукал...Кажется,шуметь перестали. Я вернулся к дивану и снова лег. Но только я лег,как опять наверху зашумели. Тогда я поднялся с дивана и стал делать гимнастические упражнения. Я пять раз присел. Помахал руками. Побегал по квартире. И снова лег. Но плачь и крики наверху  не прекращались. "Черт возьми!-сказал я тогда.-Надо звонить участковому. В полицию." Телефона у меня,как всегда,не было. Ни мобильного, ни стационарного. Ни смартфона,  ни планшета,ни компьютера. Ничего не было. В это время я услышал,что на лестничной площадке что-то происходит: к соседям кто-то стал стучаться,кричать,плакать. Я решил посмотреть,что там происходит. Я поднялся с дивана. Прошел в прихожую. Приоткрыл дверь. И выглянул на лестницу.  Я увидел сынишку Нади,который стучал в дверь моих соседей и кричал.

 Мои соседи открыли дверь. Вышла Валентина. Она поглядела на мальчика и на меня.

 -Мою маму бьют,-сказал мальчик.-Дядя Володя пьяный мою маму бьет.

 Показался Валентин-муж Валентины. Мы с ним пошли наверх узнать,что там,наверху,происходит.

 Когда мы стали звонить и стучать в дверь квартиры,где находились Надя и ее,приходящий к ней, мужчина,дверь открылась и этот "бандит", дядя Володя,ударил кулаком в нос Валентина,мне дал под дых,и захлопнул дверь. Тогда мальчик стал стучать в дверь и звать маму. Дверь снова открылась. Показался этот "бандит". Но на этот раз мы с Валентином не сплоховали:мы бросились на него и заломили ему за спину руки. Этот дядя Володя был сильно пьяный и сильно сердитый. но когда мы ему заломили руки,он сразу успокоился и присмирел. Мы связали его и пошли посмотреть,что с хозяйкой дома-с Надей. Та лежала на кровати в постели раздетая и побитая. Мы зашли на кухню. Там на столе стояли бутылки из-под пива и водки.

 -Что будем делать?-спросил Валентин у "бандита".-Вызвать полицию или как?

 -Пусть  даст обещание,что он больше не будет кулаками махать,тогда мы его освободим,-сделал я разумное предложение.

 Дядя Володя дал обещание,что он больше не будет буянить,и мы его развязали. Он на кухне сел за стол и налил себе пива.

 -Она меня назвала козлом,-пожаловался он нам.-Обыкновенным козлом! Вам на моем месте это понравилось бы? Вот я и дал  ей леща для профилактики.

 -Вот так профилактика!-сказал я.- На весь квартал было слышно.

 Дядя Володя предложил нам с ними выпить,но мы отказались от этого. Вскоре мы с Валентином посмотрели друг на друга,потребовав от "бандита" обещания больше не бузить,и попрощались с ним. Ушли. Я ушел к себе,Валентин к себе.

 Вернувшись в свою квартиру,я лег на диван и стал смотреть новости и вести передаваемые по телевидению. Наверху больше не шумели. А за стеной мои соседи опять запели:

 В этой деревне огни не погашены.
 Ты мне тоску не пророчь...
 
   


Рецензии