Заумно или Просто БОГ создал Вселенную-7

Заумно или Просто БОГ создал Вселенную-7

Я-ДНК=Дыхание Небесной Космической МАТРИЦЫ Галактики Млечный путь.....!!!
И имею ПРАВО 100 миллиардов раз НАПОМНИТЬ каждому Человеку Человечества....!!!

Всё Течет...!!!
Всё Меняется...!!!
Масса-Пространство-Время Галактики Млечный путь Не Изменяются в СЕМЬ-Я Вселенной,ЕДИНСТВЕННОЙ СФЕРЫ ШАР Мысли БОГА-Творца Вселенной........за СЕМЬ Восклицательных Дней в Граммах-Сантиметрах-Секундах Тела-Души-Духа Сознания-Разума-Мысли АЗБУКИ-АЛФАВИТА в натуральном Ряде Вселенной в Божественной Логической
Я-ДНК-МАТРИЦА Галактики Млечный путь прочитала Информацию из интернета планеты Земля....................Возможно, мы находимся в Матрице, и наша жизнь – программа? Возможно, наши поступки не являются следствием собственных желаний, а мы просто являемся частью созданной для нас игры, находясь в виртуальной реальности, как герои сериала «Эврика»? Возможно, мы попадаем в Матрицу с самого зачатия и живём в гигантской голограмме?

Можно предположить, что человек - программное устройство со своим процессором (мозгом) и жестким диском - ДНК. Фрактальное деление крохотной клетки на миллиарды себе подобных, создает человека, который миллиарды лет переходит из одной обучающей программы в другую, блуждая в Матрице в поисках....................

............................БОГА Творца Вселенной,который назвал Вселенную СЕМЬ-Я в логической Божественной последовательности МАТРИЦ..........Я МАТРИЦА Понедельник.....Я МАТРИЦА Вторник .....Я МАТРИЦА Среда....Я МАТРИЦА Четверг.....Я МАТРИЦА Пятница.....Я МАТРИЦА Суббота.....Я МАТРИЦА Воскресенье в Единственной Божественной НЕДЕЛИ Сферы Шар Мысли БОГА который стоит у Порога Головного Мозга Человека Человечества и СТУЧИТ в ДЬЯВОЛЬСКОЕ СЕРДЦЕ и ПОЧЕМУ Достучаться Не В Силах.......!!!!!!!


Рецензии