Мой дневник-V - Kamov KA-25

01.02.2004.

Так по-крупному я, сисадмин COSM-I...R-NET'a –
ещё не "обламывался"...

Сейчас расскажу:
полтора месяца высматривал-караулил витрину магазина,
и за неделю до прихода денег на счёт –
не увидел игрушки там, где и прежде...

Что за игрушка? Модель 1:72 Морского Вертолёта
"Камов КА-25" - новейшего вертолёта этого класса машин...
Если я правильно всё помню - на картинке нарисован вертолёт
без хвостового винта! –
(Для того чтобы машина летала,
 а не крутилась на одном месте –
использованы совсем другие технологии...)
 
Другое название "Чёрная Акула".
Таких вертолётов в России, а, значит, и во всём мире –
две или три машины. (Пока не разбили...)

И модель такой "игрушки" могла бы украшать
мой рабочий стол... Вот в чём облом.
С другой стороны, это даже хорошо.
Ту игрушку-вертолёт склеит из пластмассовых деталей
какой-нибудь другой Ангел (ребёнок от 1 дня до 14 лет)
и эта модель будет украшать его коллекцию.

А я - я теперь за 150 рублей куплю новый плейер
(самый дешёвый), но - перемотки ленты есть и туда, и сюда,
и динамик внутренний - тоже имеется –
наушники можно и не включать.
Так отрекламировал мне продавец на "Горбушке" свой товар неделю назад.
Дождётся ли эта игрушка меня – через неделю? Не знаю!
И даже дешёвую систему для проигрывания аудиокассет
я смогу подключить к своей системе –
вместо наушников включить JACK-кабель,
идущий к усилителю...

02.02.2004.
Даже плейер в феврале купить - не получится!
Деньги (2000 рублей) уйдут на другие вещи и еду...
Ничего страшного - плейер куплю в марте –
а пока по улицам "Матвеевки" похожу с радио –
с частотой 88,3 FM
("Ретро-Радио"), а другую частоту - 105,7 FM ("Русское Радио") - частоту моего сына -
я не слушал уже несколько месяцев –
с даты начала нашей (с папой и мамой) -на-небе   игры…

И ещё - на такой машине (вертолёте) летали Адам и Ева, первые...
Читай про вертолёт дальше!


Рецензии