Сладкая вата

Моя дочь ела сладкую вату,
-Мамочка,  я съела небо!
Оно сладкое очень и тает.
Как же птицы тогда в нем летают?

Получается,  им всегда сладко?
И им всегда хорошо?
Почему тогда мы не летаем?
Почему нам не так же легко?

Моя дочь ела сладкую вату,
А я улыбалась вопросам,
-потому что , родная,  так надо.
Только птицам в небе живется.

Но когда тебе вдруг станет грустно,
Ты можешь съесть кусок неба,
-но а если все съесть, станет пусто?
Станет пусто,  и птицам на небе?

-не волнуйся,  его очень много
И оно никогда не закончиться
Я шла,  и была очень рада.
А дочь улыбалась облачку.


Рецензии
Какая симпатичная девчушка, и какое лёгкое стихотворение! Понравилось сравнение сладкой ваты и неба. Приятное послевкусие от прочтения.

Светлана Мак   12.12.2016 19:48     Заявить о нарушении
Это все вы, Светлана, мой лучший вдохновитель, на доброе и красивое. СПАСИБО ВАМ!

Королек   18.12.2016 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо за приятные слова!

Светлана Мак   19.12.2016 20:13   Заявить о нарушении