Письма Влюблённой Женщины

   Здравствуйте, Владимир!

Случайно зашла на Вашу страничку, и не смогла остаться равнодушной к Вашей истории. В ней видна Ваша огромная душа и доброе сердце. Конечно, боль утраты ничем не унять, только время поможет - не забыть, нет, но сделать боль не такой острой.

Чрезвычайно тронута. И восхищена Вами, как мужчиной. Который способен так любить. Сейчас это редкость. Спасибо!..

1 марта 2014


...
Володя, добрый день!

Прочитала твоё письмо. Мне приятно , что ты предложил перейти на "ты". Оказывается, мы живём в разных частях света! А кажется, что ты совсем рядом. И ещё - поражаюсь, как тебя хватает на все твои занятия, включая спорт! Прекрасно, что ты держишь себя в такой форме. Особенно когда уже первая молодость миновала. Просто восхищена!

Мне интересно знать, чем ты живёшь, как проходят твои дни и вечера. С кем общаешься, что тебе интересно в жизни. Пиши мне обо всем. Для меня твои письма - как огонёк во мраке. Жизнь моя была беспросветная до твоего в ней появления.

Мне очень приятно, что я тебе понравилась на фото и видео. А ты - ну, просто божественно красив! Твоё лицо озарено изнутри сиянием...  Ты мне безумно нравишься. И жду с нетерпением встречи. Когда планируешь приехать? Сообщи, чтобы я смогла вырваться и встретить тебя. Жаль, но я, к сожалению, тебя навестить не могу, ты знаешь... Если только насовсем...

А я сегодня поругалась с дочкой. Боюсь, что насовсем. Или надолго. Я всё ей прощала, но не могу простить того быдла, которое вдруг увидела. Так что ты не одинок в общении с сыном. К сожалению. Время такое, что ли...

Но не хочу больше о грустном. Люблю тебя. Целую миллион раз. Надеюсь, что вскоре смогу это сделать наяву.

Всегда твоя.

15 июня 2014


...

   Володечка, миленький, здравствуй!!!

Как ты, где ты? Куда пропал, почему не приехал? Ждала письма, звонка, хоть чего-нибудь... Я тебя чем-то обидела?! Но ты же говорил, что не считаешь себя вправе вмешиваться в мою жизнь, а мужа сейчас я не могу оставить, ты знаешь... Хотя мне больше бы нравилось, если бы ты считал себя вправе. И вмешивался. Потому что это уже не моя жизнь, а твоя и принадлежит она только тебе, мой единственный, неповторимый Володечка! Или ты обиделся на то, что я переписывпюсь с Сашкой?! Так мы с ним дружим двадцать лет, как ты можешь обижаться! Но если тебе это больно, я готова прекратить переписку. Я на всё готова ради тебя, милый...

Как хочется поскорее тебя всего разобнимать, расцеловать! Мой ненаглядный, бесценный, мой прекрасный и неповторимый!!!

Только твоя. Навсегда.

20 июля 2014


...
   Здравствуй, Володя.

Я, наверное, чего-то не понимаю, но, может, ты объяснишь?
Я думала, что у тебя нет никого , кроме меня. А ты принимал моё доверие - и тут же предавал. Я имею в виду тех двух проституток, с которыми ты оказался на пару с одним моим старым знакомым. Вот уж воистину, тесен мир! А ещё говорил, чтобы я ничего не придумывала. Чтобы я перестала быть такой экзальтированной. Хорошо, я перестану. Как и быть с тобой. Трахайся ты с кем хочешь и когда хочешь. Но это уже без меня. Я такие отношения не приемлю. Для меня двое должны без остатка принадлежать друг другу. Ты же знаешь, что и от мужа я хотела уйти только ради этого. Другого смысла не было. А сейчас уже и нет.

Ты ни в чем не виноват, наверное. Это я себе нафантазировала Алые Паруса. Которые оказались грязной равной тряпкой. Это она просто была освещена закатом. Ты - Мужчина. Тебе нужна не одна я. Жаль, что ты - не капитан Грей, которому нужна была одна женщина. Да и я не Ассоль. Хотя ждала всю жизнь...

Для меня было неважно, что с тобой происходило раньше, с кем ты жил, встречался, спал. Это всё было до меня. Я думала, мы начнём вместе с чистого листа другую, новую жизнь. Я тебе поверила. Но ты ничего и не обещал. Вечная история...

Прощай. Будь счастлив.
Все координаты меняю, чтобы не дергаться от твоих возможных появлений.

Без даты


Рецензии
Однако!)) Как же стремительно развивался этот роман!))
Порадовали, Людмила!
Написано динамично и забавно. Я даже удивлён, что нет рецензий (ну вот уже есть)).
А история, да, "жизненная" (как любят у нас говорить)) и в этом смысле вечная...

Желаю Вам весеннего вдохновения и лёгких строк!

Александр Тебеньков   17.03.2019 21:03     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое!
Порадовали и удивили. Удивительно то, что эта история оказалась "жизненной". Значит, правда, что-то такое увидела, хоть образ и собирательный и отчасти придуманный.))
А рецензии... Редко мне их пишут. Тем более они дороги.

Немного позже обязательно забегу к вам.

Людмила Лесных   18.03.2019 09:31   Заявить о нарушении