skin

Снимаю кожу... Больно? Уже привыкла. Такой период. Иначе не переродиться. Я ведь змея по восточному гороскопу. и каждую зиму, зарывшись в норку - снимаю кожу. иначе не выжить/не расширить границы.

p.s.: побудь со мной в моей тишине/моей зиме. такой период... я уязвима.


Рецензии
А рецептик по гендерному сестринству? как её поскорее содрать? Больно уже который год, а она - намертво.))))

Собственная Тень   14.12.2016 00:07     Заявить о нарушении
Дорогая Тень, прислушайся к себе, посмотри повнимательней на ситуацию, которая вызвала боль... Чему она должна была тебя научить? Прими урок. Если остался осадок, поработай с негативом. Желаю тебе гармонии!))

Мари Люс   14.12.2016 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.