letter

Дед Мороз, как дела? Ты на старте?
Я решила письмо написать.
С многотысячным выпустить ЯПом,
Чтоб уж точно сумел прочитать.

Если верить тому, что болтают,
Ты за нами весь год наблюдал.
Кто хорошим был, тем обещают
Под сосенкой подарочков шквал.

Я, естественно, не идеальна.
Но не стыдно за мысли, дела.
Да не смейся, не ангел, конечно.
Нимба нет. Зато есть голова.

Год был разным: события, люди...
По эмоциям, в общем-то, «плюс».
У тебя не случился там кризис?
Что за праздник без чуда? Конфуз.

И не нужно пенять мне на возраст.
Ну, подумаешь, стала мудрей.
Как ребенок, хочу тоже сказку.
Без маразма на старости дней.

Перейду я к листу пожеланий...
Прям по пунктам, чтоб не потерять
Мысль о том, что истинно важно,
И к чему я готова шагать.

Вот не знаю — «Картье» или «Ролекс».
«Вашерон»? Или, может, «Нардин»...
Ну а, впрочем, давай просто время!
С тем, кто в сердце живет, кто любим.

Ехать лучше, конечно, на «Бентли».
Но опять же вопрос: а куда?
Нужен дом, где все признаки счастья,
Где уют и родные всегда.

Где приятно мечтать у камина,
Собираться за круглым столом.
Не важна, чтоб была и причина
На званый ужин с хорошим вином.

Детский смех и игрушки по полу,
Много радости, встречи друзей.
У окошечка — рыжая кошка,
Как хранитель от злобных теней.

И на море, в проекции рая,
Я давно не была. Уж лет пять.
Отдыхать, теплый ветер вдыхая...
Я не много решила желать?

Посмотреть хочу Пальму в Дубаи,
И по Риму пешком погулять.
Сделать фото вблизи Тадж-Махала.
В Амстердам за весельем сгонять.

Только, Дедушка, важный постскриптум:
Мне не нужно все это одной.
Я хочу своим счастьем делиться
С тем, к кому буду ехать домой.

В чем идея? И суть пожеланий?
Очень просто — в гармонии жить.
Не зависеть от кризиса, жанра.
Быть вместе. И просто любить.

ЯП 12.2016


Рецензии