Без публикаций

Я ничего не написал и публикаций не будет,
Без мотиваций и идей сюжет стиха будет скуден.
Я овладел давно приёмом задвоения смысла,
Стихи ушли от меня, все по порядковым числам.

Живут они своей жизнью, найдя своих почитателей,
Впитав все тонкости души, как от отца основателя.
Живут они своей жизнью, встречая новые лица,
В череде обстоятельств, подобна, что веренице.

Мой идеальный читатель - это любой человек,
Как говорил один странник, плохих людей в мире нет.
Я рад любому читателю, как свету из темноты,
Через года будут другие, но а сегодня свет - ты!

Приятно осознавать, что их ещё кто-то ждёт,
Но тему для написания не угадать наперёд.
Идеи для всех творений просто витают в пространстве,
Но их творец, как обычно, блуждает в непостоянстве.

Не утвердившись утверждаю, что здесь так много воды,
Что ей заполнить можно даже высохшие пруды,
Да что пруды, можно заполнить ей Аральское море,
Что высыхает по сей день, как будто с берегом в ссоре.

Сегодня я не на шутку, яко словесный кудесник
И стих мой "Без публикаций", сегодня чей-то ровесник,
Точнее он не ровесник, а лишь астральный близнец
И пусть рождён он в декабре под звёздным знаком Стрелец.


Рецензии