Лавочка 14

 
-  А по моему это психологическое что-то, почти как болезнь...
- Как же.  Инвалидность им дать и пенсию, чтоб беспрепятственно игрулиться могли. Киберспортсмены! Тунеядцы обыкновенные!
- Вот и ничего подобного! Между прочим, я сама через это прошла. Переболела, так сказать...
- Ей богу, завтра про Терешкову разговор будет, готовься Кать, расскажешь как тоже в космос летала.
- Смейтесь на здоровье. А это все правда жизни между прочим...
- Тогда другое дело. Правду мы любим. Садись обратно и начинай свои сказки...
- Да вы сначала послушайте, а потом скажете где вранье!
Дело было году так в девяносто пятом... Выпросил у нас сын приставку игровую, тогда "Дэнди" они назывались... В общем, дали и мне раз поиграть, для смеха, говорю: " В гонки ваши не хочу, стрельбу тоже..." "Тогда играй, - говорит сын, - в тетрис". Который с квадратиками, вроде как дырки в стене заделываешь...
- Про тетрис мы и в своей деревне слышали, ты про зависимость давай!
- Вот и подсела я на тетрис этот! Нечего глаза таращить! Словно кнопку какую в голове нажали. Как-то мне все казалось... вроде как имеет значение это... Даже и объяснить нормально не могу... В общем, все мои мысли были о том, как после работы я живенько кое-как самые необходимые дела переделаю и сяду ИГРАТЬ. И в то же самое время прекрасно понимала, что дурь все это: мне б у сына уроки проверить, поинтересоваться как он там в школе, на худой конец, по дому чего сделать, а то все на мать спихнула,  и перед сыном стыдно, как я его от этой приставки отгоняла, вроде как спать ему пора... И смех и грех... Прям как алкоголик ради бутылки... Но играть продолжала. Как мать моя это пережила, не знаю. Уж она и по хорошему со мной, и по плохому, и провода из розетки выдергивала...
А кончилось все тем, что муж любовницу завел. Ясное дело, соседки живо матери все подробности выложили. Начинает она вечером с нами серьезный разговор... И тут я поняла две вещи: мужу то моему вроде как и плевать на меня было, то есть пока я тетрисом этим страдала, он преспокойно делами своими занимался, даже и слова мне не сказал. И наоборот, я тоже о нем ни разу не подумала, перед сыном стыдно было, на мать злилась, потому что играть мне мешала, а мужа вроде как и нет у меня вовсе...
- То есть совсем секса у вас тогда не было? Ну раз по любовницам забегал?
- Ну не совсем, был... Да при чем тут это... С войны годами ждали без всякого секса...
- Надо было и тебе в танки играть!
- Между прочим, развелись мы после этого! К тому же, то ли совсем дурочкой я была, то ли привыкла и думала, что так и надо... Вот только тогда до меня и дошло, что мать моя каждой бочке затычка... Всю жизнь собиралась мной командовать... Что она нам устроила когда я ей сказала, что переезжаю к Борьке и сына с собой беру...
- Приставку с собой взяли или бабушке оставили?
- Мне тогда не до приставок было, потом и компьютеры пошли, интернет...


Рецензии