Очередной поворот судьбы

…Я в этом году  лето провела на даче. Обстоятельства – сказали родители. Решила стать писателем – время нужно использовать  с пользой. Смешных историй куча, мой брат Витька сочинять их мастер. Итак, первая история…
Пригласила я погостить к нам на дачу мою новую подругу Анюту.
Мы с ней случайно познакомились – она торгует в киоске, а деньги студенту всегда нужны. Так вот, приехала в выходной день Анюта, дверь ей открыл Витька и провёл в гостиную. Там он её разговорами стал развлекать:
- Я брат Оленьки, но двоюродный, зовут меня Крокодил Африканович Ядовитый. (У подруги, как потом рассказал брат, глаза на лоб полезли). Тебе, наверно, интересно узнать, почему у меня такое странное имя? Все удивляются, но я уже привык. Крокодил Африканович – это просто, мой отец часто в Африку ездил. Крокодилы – его хобби. И он решил сына назвать своим хобби. А Африканович – сам себе имя с Сигизмунда поменял на Африка, что бы выделяться. Маме это имя понравилось, и  она вышла за отца замуж.  Вот так. Сейчас я себе подыскиваю невесту, но имя своё менять не буду, нельзя – это история. Скажи, Анюта, я тебе понравился? Ты мне – да!
Когда я вышла поздороваться с гостьей, её уже не было, а Витька сидел за столом, пил сок и хохотал.
Когда он мне рассказал о своём розыгрыше, я посмеялась и решила – это мой первый рассказ.
Хочу добавить, встретила я Анюту, она  сделала вид, что мы незнакомы.
Сейчас я Витьку зову Африканыч, только родители на меня странно посматривают.
Витька и здесь решил пошутить: сказал, что у меня в группе появился негр и меня  тянет ко всему африканскому. Вот паразит!
Но это ещё не все его выдумки – он родителям наплёл, что мы после первого курса всей группой едем в горы. Витькина выдумка обернулась тем, что нас закрыли  летом  на даче. Одно утешает – Витька тоже со мной  кукует. Хотя мне сказал – дача это хорошо: чистый воздух, здоровье, красивый загар и ещё чего  - то там наплёл…
Фантазии насолить Витьке  у меня маловато – могу  простынь намочить, суп крепко посолить. В нашей семье только мой братец кладезь придумок. Впрочем, от такого родственничка тоже плюс – я стала писателем.
В конце августа опять произошла история для моего пера.
Витька оповестил родителей, что  в выходные познакомит всех со своей невестой. Этот час наступил. Подъезжает  к дому авто,  из него вываливается Витька и очень бережно  помогает выйти из машины девушке. Следом за ней выходит ещё пара, видимо её родители. А мы всей семьёй стоим  на крыльце, приготовились приветствовать новую родню. Здесь и случился казус: отец схватился за сердце, а мамаша невесты в обморок упала. Сцена для художника мысли -  не ожидали. Вскоре подъехала скорая, больных чем – то обкололи,  не больные стали выяснять правду.
А правда, вот она – у моей будущей, то есть у Витькиной тёщи, была сестра близнец. Она родила моему брату невесту и ушла к другому мужу. Чтобы не травмировать дочь, её отец (Витькин будущий тесть)  женился на сестре  бывшей жены, с которой встречался до своей женитьбы мой отец. Самое смешное – Витька у моих родителей уже был, расписались они позже. Вот, как всё закручено!
Я стала подозревать в этих обмороках любовь. Но напрасно.  Просто папаня решил, что его сын женится на сестре, как потом выяснилось, что невеста нашего Витьки, аж на два года старше: так что папа не причём, никакого кровосмешения не предвидится. Мне стало интересно: как сейчас наше старшее поколение будет общаться? И я что – не дитя любви? Набралась храбрости  и вечером спросила своих родителей. И  здесь ошиблась - отец любил и любит маму. А курортные романы? У кого их нет? Игра гормонов – объяснил наш с Витькой родитель.  А в загс позднее пошли, потому что я наметилась, да и в наследство бабушкиной дачи надо было вступать. Но я всё равно стала следить за родителями – мало ли что. Хотя, скоро Витькины тесть с тёщей переехали ближе к морю. Ещё один плюс – будущее лето проводим на море. Сейчас начинается у меня учёба, второй курс- это серьёзно…


Рецензии