Фиктивный брак не предлагать. Глава 11

Глава 11. Месть

Ах, эта месть! Она как мир стара.
И путь ее проложен к сердцу прямо.
Но эта месть - адамова ребра,
Почти всегда сидит внутри Адама.

Дмитрий Зотов


Юлий и его дочь Соня засиделись у Наталии до поздней ночи, но потом всё-таки уехали домой. Правда, отцу пришлось пообещать, что на другой день они непременно снова увидятся с Наташей и её симпатичными питомцами.
Утро субботы не предвещало ни грозы, ни каких-либо катаклизмов. Поэтому Соня и Юлик мирно спали в своих кроватях. Хотя на рассвете, девочка пробралась к папе и легла под бок. Слишком сильно Соня соскучилась по папе. Его запах, и спокойное дыхание успокоили ребёнка, который вскоре погрузился в глубокий сон.

Кьяра в сопровождении няни гуляли по дороге. Неожиданно появился всадник. Девушка с изумлением узнала в нём своего друга и радостно улыбнулась. Джованни остановил коня, спрыгнул на землю и поклонился дамам. За те несколько месяцев, что они не виделись, он заметно вытянулся и похорошел.
- Здравствуй! – даже голос его слегка изменился.
- Это ты? Это правда, ты?
- Как видишь.
- Тебя просто не узнать, - засмеялась Кьяра, схватив его за руки.
- Ты тоже немного другая.
- Не красивая? Скажи только честно.
- Очень красивая.
Джованни провёл рукой по её золотистым волосам и расплылся в улыбке. Его синие глаза засверкали от радости. Он молча протянул ей свёрток. Девушка заметно смутилась, но, не скрывая любопытства, поспешила развернуть подарок. Это был резной гребень для волос.
- Чудесный.
- Ты довольна?
Она закивала, не решаясь посмотреть ему в глаза.
- Если угодил, то заслужил поцелуй, - потребовал Джованни, подставив щёку.
Кьяра поддалась вперёд, намереваясь одарить его дружеским поцелуем, но юноша внезапно схватил её за талию и впился губами в её губы. Жаркое прикосновение обожгло обоих и одновременно напугало.


Раздался звонок в дверь. Минуту спустя послышался ещё один звонок. Юлик нехотя поднялся с кровати, и посмотрел на часы. Было девять утра. Он надел тапочки, увидел рядом спящую дочь, и бережно укрыл её одеялом. В дверь продолжали настойчиво звонить, но при этом ещё и стучали.
- Кто ж там такой нетерпеливый, - пробормотал Юлий.
На пороге возникла Инга. Судя по её виду, она была не в духе.
- Почему так долго не открываешь? Ты что, не один?
- Нет. Мы просто спали.
- Кто это «мы»?
- Я и наша дочь Соня.
- Не вешай мне лапшу на уши, - вскричала Инга. – Я в курсе твоих грязных делишек.
Юлик плеснул себе в лицо холодной водой. На губах до сих пор горел тот волшебный поцелуй.
- О чём ты говоришь?
- Прекрати изображать из себя святую невинность! Я прекрасно знаю, что вчера вечером ты не отвёз Соню домой.
- Да, мы сначала гуляли в парке.
- Ты был с другой женщиной. Хотела бы я узнать, кто она?
- Подруга детских лет. Мы недавно встретились.
- Ты можешь делать все, что тебе вздумается, - взвизгнула Инга, толкнув ногой табуретку. – Но я не позволю тебе травмировать нашу дочь.
- На что ты намекаешь?
- Всё очень просто. Я прямо сейчас забираю отсюда Соню, и в ближайшее время ты её не увидишь. Ты меня понял?
- Я имею точно такие же права, как и ты, - начал сердиться Юлик.
- Раньше об этом надо было думать. Если бы больше уделял время семье, то возможно, мы всё ещё были бы вместе.
- Послушай, сейчас не лучшее время для того, чтобы опять выяснять отношения. Тем более, мы уже всё обсудили, и даже развелись. И только не надо напоминать мне причину нашего разрыва.
- Ещё скажи, что это не по твоей вине, я легла в кровать с тем уродом.
- Инга, ты сама-то себя слышишь? Я-то здесь причём? Ты вечно не знала чем себя занять. Вечно была недовольна тем, что я постоянно на работе. Сводила меня с ума своей патологической ревностью.
- Ах, вот как! Значит, ты решил свалить всю вину на меня?
- Конечно, я тоже виноват. Мне нужно было уйти от тебя гораздо раньше, чтобы не портить жизнь.
- Ничтожество! – ударила его по щеке Инга.
Юлий окончательно проснулся. Услышав громкие крики, Соня вскочила с постели и выбежала в коридор.
- Вы опять ссоритесь? – заплакала девочка.
- Прости, солнышко, - вздохнул Юлик, обнимая дочь.
- Вот видишь, что ты натворил? Из-за твоей распущенности страдают все вокруг.
Она схватила Соню за руку и потянула за собой.
- Мамочка, мне больно! – ещё громче заплакала та.
- Собирайся. Мы немедленно уезжаем отсюда.
Дочь попыталась возражать, но встретив свирепый взгляд матери, девочка грустно вздохнула и принялась переодеваться.
- Зачем травмировать ребёнка? – произнёс Юлий, отведя бывшую жену в сторону. – Мы можем решить свои проблемы самостоятельно.
- Ты что, ничего не понял? Пока не наладишь свою личную жизнь, ты дочку больше не увидишь.
- Никогда не думал, что ты опустишься до мести. Ведь тебе известно, как я люблю Соню.
- Надоело, - прошипела Инга. – Теперь, твоя очередь страдать. И поверь мне, если я захочу, то превращу твою жизнь в ад. Как когда-то ты проделал это со мной.
- Ты явно не в себе. Тебе лечиться надо.
- Вот и увидим, кто победит.
Бывшая жена была настроена более чем воинственно и не собиралась отступать. Она увела дочь, даже не дав ей толком попрощаться с родным отцом. Юлик пребывая в полном отчаянье, позвонил младшему брату. Максим приехал в тот же день. Выслушав его до конца, Макс предложил нанять лучших адвокатов и отнять Соню у бывшей жены.
- Нет, я не могу так поступить.
- Но почему? – возмутился Максим. – Ей можно развлекаться в супружеской постели с другим мужчиной, а ты должен терпеть все её выходки. Так что ли?
- Я что-нибудь придумаю…
- Что? Вот скажи мне. Что здесь можно придумать? Ты, кстати, знаешь, что у неё теперь новый любовник?
- У каждого из нас своя жизнь, - махнул рукой Юлий. – Пойми, я больше переживаю за дочь. Для меня нет ничего важнее Сони.
- А с кем же ты встречался вчера?
- С Наташей.
Макс принял задумчивый вид. Брат протянул ему книгу Наталии Пегас. Фото на обложке не вызывало никаких ассоциаций.
- Ты с ней знаком?
- Конечно. Наша соседка по даче. Разве не помнишь?
- Ах, да, - ухмыльнулся Максим. – Твоя незабвенная первая любовь.
- Не говори глупости!
- Хочешь сказать, что это не ты тогда за ней шпионил? Я всё помню. Она книжки, что ли пишет?
- Ну, да. Популярный автор.
- О как! «Пожар моей души». Звучит. Ты читал?
- А как же! – откликнулся Юлик. - Она про меня написала.
- У вас, что, роман с ней был?
- Нет. Просто полёт фантазии…

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/12/731


Рецензии
ребенка травмирует как раз подобная мать... бедная девочка...

спасибо, Наташенька!!! Очень жизненно!!!

с теплом душевным,

мира, счастья и всех благ тебе и с наступающими Праздниками!!! Вернусь на сайт читать только после праздников:)

Ренсинк Татьяна   26.12.2016 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что сопереживаешь.
Есть такие люди, эгоисты, или
как. Трудно сказать. Думаю, Инга
никого не любит, ни бывшего мужа,
ни собственную дочь. Даже себя она
не любит. Дальше всё станет понятно.
Удачи и лучезарности!!!
С наступающими Праздниками и тебя!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   28.12.2016 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.